Внимание! Эта статья была опубликована более 5 лет назад и относится к цифровому архиву издания. Издание не обновляет архивированное содержание, поэтому, возможно, вам стоит ознакомиться с более свежими источниками.

    Разработка и совершенствование продукции требует гораздо больше вложений, чем раньше

    Предприятия должны понимать, что разработка и совершенствование продукции – это такая же гигиена, как бухгалтерия, говорит Вельё Коннимоис, владелец металлопроизводства Radius Machining и член совета Союза машиностроения.

    Вельё КоннимоисФото: Харро Пуусилд
    Tööstusuudised выясняли у Вельё Коннимоис, что он думает о больших проектах инфраструктуры и на каких областях в Эстонии следует больше всего сосредоточиться.
    Konnimois верит, что было бы возможно сотрудничество машиностроения и деревообрабатывающей промышленности. «Повышение стоимости древесины могло бы стать одной из тем, на которой следует сосредоточиться, дополнительно следует привлечь и машиностроение, а также производство конечного продукта» - ответил он на вопрос, на каких областях следует сосредоточиться в Эстонии.
    Какими могли быть стратегические направления в Эстонии, в которые следует инвестировать?
    Одна из верных наших опор – это древесина. Мы должны развивать все технологии, основанные на древесине. На самом деле, у нас ведь есть возможность провести испытания на месте, начиная с того, как получить древесину из леса до разнообразных способов обработки древесины. Облагораживание древесины – это наверняка одна из тем долгосрочной стратегии, на которой следует сосредоточиться.
    Если мы так и останемся страной субподряда, то нам будут говорить, что мы должны делать, но, если мы сами будет развивать и совершенствовать, то есть возможность выбрать, что мы хотим делать.
    Кроме того, у нас достаточно много обрабатываемой земли. Всю Европы мы своими полями не прокормим, но пищевая промышленность у нас на хорошем уровне и ее следует и в дальнейшем держать на важном месте. Если разработчики продукции будут пробивать дорогу, то за машиностроением дело не должно остановиться.
    Сейчас мы занимаемся черной работой за другие страны, а на самом деле должны бы сами начать разрабатывать и совершенствовать. Мы смогли бы сделать больше, если бы взяли бразды правления в свои руки и стали бы развивать технологии.
    Следует больше вкладывать в развитие и совершенствование продукции. Предприятия должны понимать, что разработка и совершенствование продукции – это такая же гигиена, как бухгалтерия. У каждого предприятия есть бухгалтер, так почему бы не должно быть команды разработчиков? Это могло бы стать такой же логической частью базы затрат или бюджета. Например, на нашем предприятии такая должность есть и это потому, что мы ищем, так сказать, свой путь. Конечная цель – найти свою область, и сейчас мы представляем, что – это решение в гидравлике.
    Стоит ли осуществлять такие запланированные крупные проекты как мост на Сааремаа или туннель в Хельсинки?
    Про мост на Сааремаа я интересовался, сидя в кресле парикмахера на Сааремаа. Она сказала, что они скорее за идею моста. Большая часть населения зарабатывает как раз на туризме и разве они были бы против, если клиентов там станет больше? Эти инвестиции, которые сделаны в Сааремаа, как будто держат под замком. Несомненно, мост привлек бы больше туристов.
    Что касается туннеля, то… корабль для меня –это такое спокойное место, где я за эти четыре часа поездки туда-сюда я смогу поработать продуктивнее, чем за один день в конторе. Никто не мешает и поездка на корабле для меня как раз самое эффективное время. Целесообразность туннеля я не могу ни оценить, ни прокомментировать. Ведь люди, которые этим занимаются, проделали расчеты и если эти расчеты показывают, что все получится, то тогда окей. Но я осмелюсь в этом сомневаться. Все же мы - морское государство, а поездка на корабле, это все-таки поездка на корабле. Я езжу с удовольствием.
    Следует ли шоссе Таллинн-Тарту на всем его протяжении сделать четырехполосным?
    В настоящее время, участки для обгона значительно снижают уровень напряженности дорожного движения. Ранее, например, водители пытались обгонять до и после Анна, но теперь перед Анна они особенно не пытаются обгонять, а ждут начала двухполосной дороги. Но делать всю дорогу четырехполосной уж точно нецелесообразно. От Мяо до Эмайыги можно спокойно обойтись тем, что есть сейчас.
    В то же время, если бы были деньги, можно было бы построить и до конца. Наверняка тогда дорога была бы спокойнее. Но по-прежнему у нас есть места, где эти деньги можно было бы использовать более разумно. Я бы инвестировал в те места, где можно было б в итоге вернуть инвестицию.
    Мы должны найти возможность заменить, например, энергию сланцев. Я согласен взять кредит для атомной станции. Наверняка возникнет вопрос, где ее построить. Обязательно следуют инвестировать в возобновляемую энергию. Если бы я строил скоростную дорогу, то вложил бы средства в платную скоростную дорогу. А также в образование – для потребностей профессиональных школ, во внедрение технологий, развитие и совершенствование продукции.
  • Самое читаемое
Вкус биржи: любишь какао, люби и денежки платить. Биткойн отдыхает
Выполнили обещание: угощаем шоколадкой! Мы обещали рассмотреть, почему цены на какао растут как на дрожжах (Какао? На дрожжах? Мда) – и вот вам пожалуйста!
Выполнили обещание: угощаем шоколадкой! Мы обещали рассмотреть, почему цены на какао растут как на дрожжах (Какао? На дрожжах? Мда) – и вот вам пожалуйста!
Тийт Пруули: обсудим введение налога на собак!
Продвижение идеи налога на собак – стоящая мысль, считает предприниматель Тийт Пруули.
Продвижение идеи налога на собак – стоящая мысль, считает предприниматель Тийт Пруули.
«Вечером стулья – утром деньги». Боль в спине вдохновила таллиннца начать бизнес
Когда многочисленные походы по врачам не смогли избавить малого предпринимателя Эдуарда Тереханова от болей в спине, он нашел «полезные» стулья в России, и был настолько впечатлен ими, что немедля решил привезти технологию в Эстонию.
Когда многочисленные походы по врачам не смогли избавить малого предпринимателя Эдуарда Тереханова от болей в спине, он нашел «полезные» стулья в России, и был настолько впечатлен ими, что немедля решил привезти технологию в Эстонию.