Это не бизнес-новость, но это просто космос

Обнаружена планета с условиями для жизни на расстоянии 4,25 световых лет от Земли.

Европейская организация астрономических исследований в Южном полушарии обнаружила ближайшую к Солнцу экзопланету земного типа. Проксима b вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра — ближайшей к Земле звезды (после Солнца). Расстояние до Проксимы Центавра от Солнца — около 4,25 светового года.
    Период обращения новой планеты составляет 11 дней. Ее масса чуть больше Земли. Астрономы считают, что обнаруженная планета не только относится к земному типу, но и вращается в так называемой обитаемой зоне, то есть там может быть вода.
    Как отмечает Universe Today, наверняка это можно будет подтвердить только при помощи новых телескопов «Джеймс Уэбб» и TESS (оба еще не запущены в космос).
    Про то, что около Проксимы Центавра обнаружена планета 12 августа сообщилDer Spiegel. Тогда официально это не подтверждалось. Проксима Центавра входит в звездную систему Альфа Центавра. Это самая тусклая звезда из трех: в отличие от Альфа Центавра A и Альфа Центавра B, ее нельзя увидеть невооруженным глазом. До обнаружения планеты у Проксимы Центавра ближайшей пригодной для развития жизни планетой считалась Wolf 1061c в созвездии Змееносца. До нее примерно 13,7 светового года.
    По оценке астрономов, в галактике Млечный путь около 40 миллиардов планет размером с Землю, которые находятся в обитаемой зоне своих звезд. Однако большинство из них находятся так далеко, что пока изучать их либо сложно, либо невозможно. Альфа Центавра находится сравнительно близко. В апреле 2016 года российский миллиардер Юрий Мильнер и британский физик Стивен Хокинг объявили, что собираются разработать концепт микроскопического космического аппарата массой 1 грамм, который можно будет отправить к этой звездной системе. Предполагается, что они смогут достичь Альфа Центавра за 24 года