• OMX Baltic0,06%309,78
  • OMX Riga0,09%906,48
  • OMX Tallinn0,16%2 107,47
  • OMX Vilnius0,29%1 449,84
  • S&P 500−2,64%7 383,74
  • DOW 30−1,35%50 866,78
  • Nasdaq −4,18%25 709,43
  • FTSE 1000,07%10 368,05
  • Nikkei 225−4,4%63 657,04
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,87
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%84,91
  • OMX Baltic0,06%309,78
  • OMX Riga0,09%906,48
  • OMX Tallinn0,16%2 107,47
  • OMX Vilnius0,29%1 449,84
  • S&P 500−2,64%7 383,74
  • DOW 30−1,35%50 866,78
  • Nasdaq −4,18%25 709,43
  • FTSE 1000,07%10 368,05
  • Nikkei 225−4,4%63 657,04
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,87
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%84,91
Ученые из Университета Северной Каролины провели исследование, с помощью которого доказали, что отказ от спиртных напитков может вызвать депрессию. Эксперимент проводился на грызунах. Приученные к алкоголю мышки не выдержали отказа от своих дурных привычек и впали в тоску.
Американским ученым удалось выявить связь между вынужденной трезвостью и последующей депрессией. Чтобы проследить зависимость, взяли группу грызунов и приучили их распивать алкогольные напитки. Мыши, а также крысы очень легко становятся алкоголиками. Двух порций спиртного обычно бывает достаточно, чтобы животное пристрастилось к пьянству. Поэтому в течение месяца лабораторные мышки принимали алкоголь совершенно добровольно, после чего из рациона мышей алкоголь был изъят. Через две недели у мышек обнаружили признаки мозгового расстройства и угнетенного состояния. По завершении эксперимента ученые сделали вывод, что полный отказ от алкоголя может привести к депрессии любое существо, даже человеческое, пишет РБК.
Вывод, который сделали американские ученые, таков: умеренное употребление алкоголя приносит пользу здоровью хотя бы потому, что дает возможность избегать угнетенного состояния и нервного расстройства. Однако если исходить из данной теории, то получается, что убежденные трезвенники должны повально страдать депрессией. А этого почему-то не происходит. Зато депрессией, равно как и расстройством мозговой деятельности, деформацией личности и всеми остальными побочными эффектами любви к крепким напиткам, мучаются алкоголики – как люди, так и мыши. И доктора-наркологи прекрасно знают об этой особенности своих пациентов.
Бывшего алкоголика, особенно на первых порах, гарантированно терзает депрессия. Одиночество и черствость окружающих, страхи перед общением и жизнью – это пережили и подопытные американские мышки. Современная наука давно знает механизмы данного процесса: при алкоголизме в мозгу уменьшается содержание серотонина, необходимого для радости, отсюда и депрессия. Но наука пока не знает простого и действенного способа это лечить. Получается, что американцы доказали уже неоднократно доказанное: умеренное питие есть благо.
А в случае правильного выбора напитка, умеренное питие ? благо вдвойне. Целебные свойства красного вина давно известны миру. А ученые из Национального института старения США и Медицинской школы Гарварда недавно доказали, что большие дозы ресвератрола ? самого полезного компонента этого древнего напитка ? защищают организм от старения. Это вещество оказывает положительное воздействие на кровеносную систему и сердце, печень и зрение. Ресвератрол влияет на множество параметров, вызывающих старение организма. Оказывается, он в состоянии защитить организм даже от возрастного остеопороза. В общем, хочешь не хочешь, а пить надо.

Похожие статьи

Сейчас в фокусе

Проект предусматривает, что на месте бывшей 7-й школы в Нарве появятся пять современных жилых домов. Однако спрос оказался ниже ожидаемого, и пока возведен только один.
Эпицентр
  • 05.06.26, 06:00
Первый за 17 лет квартирный дом в Нарве: жители в восторге, но квартиры перестали покупать полгода назад
Viking Cinderella (на фото) и Gabriella начнут ежедневно ходить также между Таллинном и Стокгольмом.
Новости
  • 06.06.26, 12:13
Viking Line уплотнит график и восстановит сообщение Таллинн-Стокгольм. Но есть небольшое «но»
Министр финансов Юрген Лиги понимает, что сокрытие фактических бенефициаров создаст трудности, например, для иностранных журналистов, но судебное решение уже есть, и его нужно выполнять, даже если оно не нравится.
Новости
  • 06.06.26, 11:22
Потенциальная угроза безопасности: общедоступные данные о бенефициарах будут скрыты
Журналист: ограничение – шаг в неверном направлении
Принимавший саммит президент Черногории Яков Милатович (в центре) считает, что план, по которому его страна могла бы стать 28-м членом ЕС к 2028 году, осуществим.
Новости
  • 06.06.26, 14:30
Евросоюз снова готов к расширению: следующая страна уже на подходе
Самый большой круизный лайнер во флотилии Disney помогала строить эстонская компания.
Эпицентр
  • 02.06.26, 06:00
Disney не представляет: как эстонская фирма строила крупнейший лайнер, а украинцы недосчитались денег
В промышленном концерне BLRT, который в этом году с несколькими предприятиями стал субъектом Закона о кибербезопасности, считают, что подпадающие под действие закона компании еще могут избежать цейтнота.
Новости
  • 06.06.26, 13:15
BLRT предупреждает: если затянуть с выполнением нового Закона о кибербезопасности, это может дорого обойтись
Генеральный директор и сооснователь Wallester Сергей Астафьев и руководитель Wallester UK Джулиан Бранд.
Новости
  • 05.06.26, 12:32
Wallester получила лицензию в Британии и увольняет персонал в Эстонии
«Мы должны учитывать, что распознать киберугрозу становится все сложнее, ведь ИИ позволяет максимально реалистично имитировать системы защиты от мошенничества», — объясняет руководитель отдела ИТ Ахти Паю.
  • KM
Content Marketing
  • 11.05.26, 15:54
Ахти Паю: распознавание мошенничества зависит от осведомленности сотрудников, которой нужно заниматься систематически

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную