• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
С первого января 2008 года подоходный налог снизится до 21%, необлагаемый налогом минимум повысится до 2250 кроны в месяц. Также в 2008 году предусмотрен дополнительный необлагаемый налогом доход для родителя, воспитывающего ребенка в возрасте до 17 лет, а также для FIE, зарегистрированного, как владельца леснических угодий.
Согласно действующему Закону о подоходном налоге снижение ставки подоходного налога продолжится с 2008 по 2011 год по 1% в год: в 2009 году составит 20%, 2010 году - 19%, 2011 году - 18%. Будет также расти и необлагаемый налогом минимум для физических лиц: с 2008 по 2011 год эта сумма достигнет 3000 крон в месяц.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную