• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,63%7 771,62
  • DOW 300,16%51 260,33
  • Nasdaq 0,95%27 448,85
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,06
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,63%7 771,62
  • DOW 300,16%51 260,33
  • Nasdaq 0,95%27 448,85
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,06
С первого января 2008 года подоходный налог снизится до 21%, необлагаемый налогом минимум повысится до 2250 кроны в месяц. Также в 2008 году предусмотрен дополнительный необлагаемый налогом доход для родителя, воспитывающего ребенка в возрасте до 17 лет, а также для FIE, зарегистрированного, как владельца леснических угодий.
Согласно действующему Закону о подоходном налоге снижение ставки подоходного налога продолжится с 2008 по 2011 год по 1% в год: в 2009 году составит 20%, 2010 году - 19%, 2011 году - 18%. Будет также расти и необлагаемый налогом минимум для физических лиц: с 2008 по 2011 год эта сумма достигнет 3000 крон в месяц.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную