• OMX Baltic−0,07%317,94
  • OMX Riga1,2%1 008,95
  • OMX Tallinn−0,09%2 252,23
  • OMX Vilnius0,53%1 494,35
  • S&P 500−0,38%7 520,93
  • DOW 30−0,3%52 231,89
  • Nasdaq −0,74%25 065,88
  • FTSE 100−0,29%10 751,59
  • Nikkei 2252,87%60 459,58
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,9
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,88
  • OMX Baltic−0,07%317,94
  • OMX Riga1,2%1 008,95
  • OMX Tallinn−0,09%2 252,23
  • OMX Vilnius0,53%1 494,35
  • S&P 500−0,38%7 520,93
  • DOW 30−0,3%52 231,89
  • Nasdaq −0,74%25 065,88
  • FTSE 100−0,29%10 751,59
  • Nikkei 2252,87%60 459,58
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,9
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,88
С первого января 2008 года подоходный налог снизится до 21%, необлагаемый налогом минимум повысится до 2250 кроны в месяц. Также в 2008 году предусмотрен дополнительный необлагаемый налогом доход для родителя, воспитывающего ребенка в возрасте до 17 лет, а также для FIE, зарегистрированного, как владельца леснических угодий.
Согласно действующему Закону о подоходном налоге снижение ставки подоходного налога продолжится с 2008 по 2011 год по 1% в год: в 2009 году составит 20%, 2010 году - 19%, 2011 году - 18%. Будет также расти и необлагаемый налогом минимум для физических лиц: с 2008 по 2011 год эта сумма достигнет 3000 крон в месяц.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную