• OMX Baltic−0,39%317,68
  • OMX Riga−0,89%986,05
  • OMX Tallinn0,28%2 247,77
  • OMX Vilnius−0,61%1 488,87
  • S&P 5000,31%7 376,86
  • DOW 30−0,46%51 285,73
  • Nasdaq 1,09%24 579,42
  • FTSE 1000,39%10 715,85
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,17
  • OMX Baltic−0,39%317,68
  • OMX Riga−0,89%986,05
  • OMX Tallinn0,28%2 247,77
  • OMX Vilnius−0,61%1 488,87
  • S&P 5000,31%7 376,86
  • DOW 30−0,46%51 285,73
  • Nasdaq 1,09%24 579,42
  • FTSE 1000,39%10 715,85
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,17
С первого января 2008 года подоходный налог снизится до 21%, необлагаемый налогом минимум повысится до 2250 кроны в месяц. Также в 2008 году предусмотрен дополнительный необлагаемый налогом доход для родителя, воспитывающего ребенка в возрасте до 17 лет, а также для FIE, зарегистрированного, как владельца леснических угодий.
Согласно действующему Закону о подоходном налоге снижение ставки подоходного налога продолжится с 2008 по 2011 год по 1% в год: в 2009 году составит 20%, 2010 году - 19%, 2011 году - 18%. Будет также расти и необлагаемый налогом минимум для физических лиц: с 2008 по 2011 год эта сумма достигнет 3000 крон в месяц.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную