• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,57%68 648,22
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,36
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,57%68 648,22
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,36
С первого января 2008 года подоходный налог снизится до 21%, необлагаемый налогом минимум повысится до 2250 кроны в месяц. Также в 2008 году предусмотрен дополнительный необлагаемый налогом доход для родителя, воспитывающего ребенка в возрасте до 17 лет, а также для FIE, зарегистрированного, как владельца леснических угодий.
Согласно действующему Закону о подоходном налоге снижение ставки подоходного налога продолжится с 2008 по 2011 год по 1% в год: в 2009 году составит 20%, 2010 году - 19%, 2011 году - 18%. Будет также расти и необлагаемый налогом минимум для физических лиц: с 2008 по 2011 год эта сумма достигнет 3000 крон в месяц.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную