• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
В Эстонии обязательство выплаты налога с оборота начинается с 16 000 евро. Эта сумма должна быть намного выше, скажем, от 50 000 евро.
Платить налоги надо целесообразно
  • Foto: www.reform.ee
Для тех, кто не знает, поясню, что при обороте, превышающем предельную ставку, фирма должна начать прибавлять к цене налог с оборота. То есть, если общий годовой оборот фирмы перевалил за отметку в 16 000 евро, нужно обратиться в Налоговый департамент, поставить себя на учет как плательщик налога с оборота и в дальнейшем прибавлять к цене 20%, выплачивая государству налог с оборота.
Давайте не будем говорить о мерах помощи начинающим фирмам.
Большинство предпринимателей хотят не помощи, а разумных правил, выполнение которых не обременительно и гарантирует равное обращение с конкурентами.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную