• OMX Baltic0,17%309,31
  • OMX Riga0,06%901
  • OMX Tallinn0,09%2 103,82
  • OMX Vilnius0,22%1 446,93
  • S&P 5000,5%7 431,46
  • DOW 300,7%51 202,26
  • Nasdaq 0,31%25 888,84
  • FTSE 1001,63%10 471,72
  • Nikkei 2252,81%66 020,04
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%83,83
  • OMX Baltic0,17%309,31
  • OMX Riga0,06%901
  • OMX Tallinn0,09%2 103,82
  • OMX Vilnius0,22%1 446,93
  • S&P 5000,5%7 431,46
  • DOW 300,7%51 202,26
  • Nasdaq 0,31%25 888,84
  • FTSE 1001,63%10 471,72
  • Nikkei 2252,81%66 020,04
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%83,83
Новое исследование показало, что один или два бокала вина могут помочь человеку вспомнить давно забытое, сообщает Telegraph.
«Умеренные количества алкоголя стимулируют конструктивные воспоминания, в то время как чрезмерное потребление вина вызывает неприятные воспоминания и яркие эмоции, связанные с ними», – заявляют профессор Мэтью Дьюринг (Matthew During) и его коллега Мэгги Калев (Maggie Kalev) из Оклендского университета в Новой Зеландии. Вывод сделан на основе исследований, опубликованных в Journal of Neuroscience.
Доктор Калев поясняет, что низкие уровни алкоголя стимулируют нейтральные воспоминания о событиях и объектах. В обычном состоянии человек иногда не может вспомнить отдельные детали и подробности минувшего, и алкоголь помогает ему в этом. По-видимому, такие воспоминания связаны с действием алкоголя на префронтальные участки головного мозга, отвечающие за интеллект. Большие дозы алкоголя стимулируют более древние в эволюционном отношении участки мозга, отвечающие за подсознание – инстинкты и эмоции, передает rnd.cnews.ru

Похожие статьи

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную