• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Близится время, когда нужно будет заполнять налоговые декларации. Уже с завтрашнего дня можно будет подавать декларации в электронном виде.
Возврат подоходного налога с уплаченных интрессов за жилищный кредит получат не все. Как рассказала в онлайн-интервью dv.ee руководитель службы по прямым налогам Налогово-Таможенного Департамента Эвелин Лийвамяги: «Если на средства кредита не приобретается жильё, или это жильё не находится в собственности взявшего кредит лица, то налоговую льготу использовать нельзя. Налоговую льготу можно использовать только для приобретения одного жилья, именно потому, что государство решило способствовать приобретению именно жилья, а не вообще всем сделкам с недвижимости». Она обращает внимание именно на то, что налогоплательщику возвращают проценты, уплаченные за один жилищный кредит в случае, если при помощи взятого кредита приобретает для себя жильё.
Читатель интересовался, как проходит процесс возврата подоходного налога с оплаченных курсов автомобиля. «Расходами на обучение являются оплаченные расходы за прохождение обучения в учебном заведении государства или местного самоуправления, в публично-правовом университете. В получившем положительную аккредитацию частном учебном заведении, имеющем лицензию на ведение образовательной деятельности в части данной учебной программы, либо за обучение на организуемых этими учебными заведениями платных курсов», - Эвелин Лийвамяги. Она также отмечает, что расход на обучение должен быть документально подтверждён. «Если в вашем школа, где вы проходили курсы вождения имеет лицензию на проведения обучения в части получаемого вами обучения, то можете вычесть эти расходы из своего дохода. Однако, подоходный налог с оплаченных курсов возвращается только, в случае если выполнены все вышеперечисленные условия.
Налоговые декларации в электронном виде можно будет подавать уже завтра. «В случае, если задекларированные вами даны не нуждаются в дополнительной проверке, то подоходный налог возврщается в течение 5 рабочих дней».

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную