• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,7%68 558,38
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
В 2010 году ставка страхования от безработицы останется прежней – 4,2%. 2,8% от брутто-зарплаты будут платить работники и 1,4% от фонда заработной платы – работодатели.
С соответствующим предложением выступил совет Кассы страхования от безработицы, а правительство, как сообщает err.ee, сегодня одобрило это предложение. Ставка вступила в силу в августе этого года.
Согласно закону о страховании от безработицы, правительство утверждает ставки страхования от безработицы для застрахованных и работодателей не позднее 1 декабря текущего года.
Autor: dv.ee Istsenko Olga

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную