• OMX Baltic−0,22%318,81
  • OMX Riga0,21%979,47
  • OMX Tallinn−0,07%2 227,08
  • OMX Vilnius0,00%1 510,7
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,43%10 413,66
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
  • OMX Baltic−0,22%318,81
  • OMX Riga0,21%979,47
  • OMX Tallinn−0,07%2 227,08
  • OMX Vilnius0,00%1 510,7
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,43%10 413,66
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
В 2010 году ставка страхования от безработицы останется прежней – 4,2%. 2,8% от брутто-зарплаты будут платить работники и 1,4% от фонда заработной платы – работодатели.
С соответствующим предложением выступил совет Кассы страхования от безработицы, а правительство, как сообщает err.ee, сегодня одобрило это предложение. Ставка вступила в силу в августе этого года.
Согласно закону о страховании от безработицы, правительство утверждает ставки страхования от безработицы для застрахованных и работодателей не позднее 1 декабря текущего года.
Autor: dv.ee Istsenko Olga

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную