• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,47%7 802,18
  • DOW 300,57%51 522,09
  • Nasdaq 0,57%27 348,28
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,23
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,47%7 802,18
  • DOW 300,57%51 522,09
  • Nasdaq 0,57%27 348,28
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,23
В 2010 году ставка страхования от безработицы останется прежней – 4,2%. 2,8% от брутто-зарплаты будут платить работники и 1,4% от фонда заработной платы – работодатели.
С соответствующим предложением выступил совет Кассы страхования от безработицы, а правительство, как сообщает err.ee, сегодня одобрило это предложение. Ставка вступила в силу в августе этого года.
Согласно закону о страховании от безработицы, правительство утверждает ставки страхования от безработицы для застрахованных и работодателей не позднее 1 декабря текущего года.
Autor: dv.ee Istsenko Olga

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную