• OMX Baltic−0,51%317,32
  • OMX Riga−0,02%994,63
  • OMX Tallinn0,19%2 245,58
  • OMX Vilnius−0,97%1 483,46
  • S&P 5000,31%7 376,86
  • DOW 30−0,46%51 285,73
  • Nasdaq 1,09%24 579,42
  • FTSE 1000,51%10 728,55
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%91,89
  • OMX Baltic−0,51%317,32
  • OMX Riga−0,02%994,63
  • OMX Tallinn0,19%2 245,58
  • OMX Vilnius−0,97%1 483,46
  • S&P 5000,31%7 376,86
  • DOW 30−0,46%51 285,73
  • Nasdaq 1,09%24 579,42
  • FTSE 1000,51%10 728,55
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%91,89
В 2010 году ставка страхования от безработицы останется прежней – 4,2%. 2,8% от брутто-зарплаты будут платить работники и 1,4% от фонда заработной платы – работодатели.
С соответствующим предложением выступил совет Кассы страхования от безработицы, а правительство, как сообщает err.ee, сегодня одобрило это предложение. Ставка вступила в силу в августе этого года.
Согласно закону о страховании от безработицы, правительство утверждает ставки страхования от безработицы для застрахованных и работодателей не позднее 1 декабря текущего года.
Autor: dv.ee Istsenko Olga

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную