• OMX Baltic−0,17%318,96
  • OMX Riga−0,41%978,49
  • OMX Tallinn0,09%2 231,67
  • OMX Vilnius−0,25%1 504,91
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1001,18%10 564,5
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,08
  • OMX Baltic−0,17%318,96
  • OMX Riga−0,41%978,49
  • OMX Tallinn0,09%2 231,67
  • OMX Vilnius−0,25%1 504,91
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1001,18%10 564,5
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,08
Согласно проекту бюджета на следующий год, налог по страхованию от безработицы сократится на 1,2 процентного пункта. Так ставка работодателя составит 1%, и  работника – два процента.
Правительство сегодня одобрит проект госбюджета и соответствующие поправки к нему. Кроме того, правительство подтвердит ставки налога страхования от безработицы 2013г., сообщила пресс-служба правительства.
Ставка налога страхования от безработицы оставалась неизменной с августа 2009 года. Действующие сейчас cтавки для застрахованных лиц — 2,8 процента и для работодателя — 1,4 процента.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную