Как оказались в Маарду?Супруга нашла там место и помогла с организацией. Если бы не она, то и половину из всего того, что я успел, мне бы реализовать не удалось – многое в жизни она взвалила на свои плечи. На тот момент в этом помещении в Маарду кроме четырёх голых стен ничего не было, но пришлось перебираться. Сделали ремонт, привезли оборудование, наладили его и работали там до последнего времени. Сначала мы выпускали ту же продукцию, которую уже производили в Мууга, позже разрабатывали и новую.
Как широк был ассортимент товаров, которые вы предлагали?Пенообразователь; лабомит - моющее техническое средство для очистки нефтяных загрязнений, применяемое в автосалонах, сервисах и автомойках; продукция с торговым знаком Suvila, которая пользовалась хорошим спросом, средства для мытья посуды, автошампуни, незамерзающая жидкость - стеклоочиститель. Около пятидесяти видов продукции мы изготавливали. Но могли бы выпускать и больше. Были интересные задумки, очень жаль, что не успел их реализовать. Хотел, к примеру, производить безопасные дезинфицирующие средства для обработки теплиц, также его можно было бы использовать в животноводстве.
А что помешало?Во-первых, полиция, которая конфисковала сырьё в виде спирта, заподозрив меня в производстве нелегальной водки. Во-вторых, кто-то украл у нас часть оборудования.
Так вы по-прежнему считаете, что полиция выполняла чей-то политический заказ? Чем, кстати, это дело закончилось?Я в этом уверен. Догадываюсь, кому он был выгоден, но называть имён не хотелось бы – доказательств у меня нет. В суде я доказал в присутствии эксперта из Тарту, что их обвинения беспочвенны. Я думаю, что произведённую из такого сырья водку, наверно, можно было бы пить, но я не стал бы этого советовать. Сырьё мне так и не вернули, однако компенсировали за него по суду 300 тысяч крон. Получается, что я продал спирт полиции безопасности.