• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,57%68 648,22
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,36
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,57%68 648,22
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,36
На сегодняшнем заседании правительство одобрило повышение некоторых пособий, сообщает Министерство социальных дел.
Правительство одобрило повышение пособий
  • Foto: Scanpix
С 2018 года планируется поднять прожиточный минимум до 140 евро в месяц. До этого ставка прожиточного минимума для проживающего в одиночестве человека и для «первого члена семьи» составляла 130 евро в месяц.
«Первый член семьи» - понятие, которым пользуется министерство для расчета с пособий. Так, сейчас первый член семьи (например, отец) получает 130 евро, второй (например, мать) – 104 евро, а дети - по 130 евро, поскольку пособие для них сейчас приравнивается к размеру пособия для первого члена семьи.
В будущем ставку прожиточного минимума для детей предлагается повысить. Если сейчас прожиточный минимум на каждого несовершеннолетнего члена семьи равен минимуму для первого члена семьи, то в случае вступления изменения в силу для каждого ребенка будет действовать 1,2-кратный прожиточный минимум, то есть 168 евро в месяц в 2018 г.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную