• OMX Baltic0,3%318,17
  • OMX Riga0,53%996,99
  • OMX Tallinn0,58%2 254,32
  • OMX Vilnius−0,28%1 486,4
  • S&P 5002,35%7 549,94
  • DOW 302,15%52 389,75
  • Nasdaq 2,74%25 253,14
  • FTSE 1001,02%10 782,87
  • Nikkei 2252,59%60 300
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,64
  • OMX Baltic0,3%318,17
  • OMX Riga0,53%996,99
  • OMX Tallinn0,58%2 254,32
  • OMX Vilnius−0,28%1 486,4
  • S&P 5002,35%7 549,94
  • DOW 302,15%52 389,75
  • Nasdaq 2,74%25 253,14
  • FTSE 1001,02%10 782,87
  • Nikkei 2252,59%60 300
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,64
На сегодняшнем заседании правительство одобрило повышение некоторых пособий, сообщает Министерство социальных дел.
Правительство одобрило повышение пособий
  • Foto: Scanpix
С 2018 года планируется поднять прожиточный минимум до 140 евро в месяц. До этого ставка прожиточного минимума для проживающего в одиночестве человека и для «первого члена семьи» составляла 130 евро в месяц.
«Первый член семьи» - понятие, которым пользуется министерство для расчета с пособий. Так, сейчас первый член семьи (например, отец) получает 130 евро, второй (например, мать) – 104 евро, а дети - по 130 евро, поскольку пособие для них сейчас приравнивается к размеру пособия для первого члена семьи.
В будущем ставку прожиточного минимума для детей предлагается повысить. Если сейчас прожиточный минимум на каждого несовершеннолетнего члена семьи равен минимуму для первого члена семьи, то в случае вступления изменения в силу для каждого ребенка будет действовать 1,2-кратный прожиточный минимум, то есть 168 евро в месяц в 2018 г.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную