• OMX Baltic−0,24%319,53
  • OMX Riga0,65%977,43
  • OMX Tallinn−0,19%2 228,58
  • OMX Vilnius−0,17%1 510,75
  • S&P 5000,8%7 836,06
  • DOW 300,6%51 577,13
  • Nasdaq 0,85%27 711,5
  • FTSE 1000,35%10 534,82
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,16
  • OMX Baltic−0,24%319,53
  • OMX Riga0,65%977,43
  • OMX Tallinn−0,19%2 228,58
  • OMX Vilnius−0,17%1 510,75
  • S&P 5000,8%7 836,06
  • DOW 300,6%51 577,13
  • Nasdaq 0,85%27 711,5
  • FTSE 1000,35%10 534,82
  • Nikkei 2251,05%70 683,98
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%96,16
На сегодняшнем заседании правительство одобрило повышение некоторых пособий, сообщает Министерство социальных дел.
Правительство одобрило повышение пособий
  • Foto: Scanpix
С 2018 года планируется поднять прожиточный минимум до 140 евро в месяц. До этого ставка прожиточного минимума для проживающего в одиночестве человека и для «первого члена семьи» составляла 130 евро в месяц.
«Первый член семьи» - понятие, которым пользуется министерство для расчета с пособий. Так, сейчас первый член семьи (например, отец) получает 130 евро, второй (например, мать) – 104 евро, а дети - по 130 евро, поскольку пособие для них сейчас приравнивается к размеру пособия для первого члена семьи.
В будущем ставку прожиточного минимума для детей предлагается повысить. Если сейчас прожиточный минимум на каждого несовершеннолетнего члена семьи равен минимуму для первого члена семьи, то в случае вступления изменения в силу для каждого ребенка будет действовать 1,2-кратный прожиточный минимум, то есть 168 евро в месяц в 2018 г.

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную