• OMX Baltic0,29%320,61
  • OMX Riga−0,25%969,07
  • OMX Tallinn0,36%2 237,9
  • OMX Vilnius0,06%1 512,06
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,18%10 481,01
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,2
  • OMX Baltic0,29%320,61
  • OMX Riga−0,25%969,07
  • OMX Tallinn0,36%2 237,9
  • OMX Vilnius0,06%1 512,06
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,18%10 481,01
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,2
На сегодняшнем заседании правительство одобрило повышение некоторых пособий, сообщает Министерство социальных дел.
Правительство одобрило повышение пособий
  • Foto: Scanpix
С 2018 года планируется поднять прожиточный минимум до 140 евро в месяц. До этого ставка прожиточного минимума для проживающего в одиночестве человека и для «первого члена семьи» составляла 130 евро в месяц.
«Первый член семьи» - понятие, которым пользуется министерство для расчета с пособий. Так, сейчас первый член семьи (например, отец) получает 130 евро, второй (например, мать) – 104 евро, а дети - по 130 евро, поскольку пособие для них сейчас приравнивается к размеру пособия для первого члена семьи.
В будущем ставку прожиточного минимума для детей предлагается повысить. Если сейчас прожиточный минимум на каждого несовершеннолетнего члена семьи равен минимуму для первого члена семьи, то в случае вступления изменения в силу для каждого ребенка будет действовать 1,2-кратный прожиточный минимум, то есть 168 евро в месяц в 2018 г.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную