• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,12%68 270,09
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,12%68 270,09
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
С 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы будет составлять в Эстонии 500 евро в месяц вместо нынешних 470 евро. Такое постановление в четверг, 21 декабря, утвердило правительство Эстонской Республики.
C 1 января минимальная зарплата вырастет на 6,3% до 500 евро в месяц
  • C 1 января минимальная зарплата вырастет на 6,3% до 500 евро в месяц
  • Foto: pixabay
Согласно постановлению, минимальная почасовая зарплата составит с 1 января 2,97 евро вместо нынешних 2,78 евро.
Новые ставки были утверждены с учетом коллективного договора, в конце октября заключенного между Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей.
Впервые за последние пять лет рост минимальной зарплаты составит менее 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную