• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,17
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,17
С 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы будет составлять в Эстонии 500 евро в месяц вместо нынешних 470 евро. Такое постановление в четверг, 21 декабря, утвердило правительство Эстонской Республики.
C 1 января минимальная зарплата вырастет на 6,3% до 500 евро в месяц
  • C 1 января минимальная зарплата вырастет на 6,3% до 500 евро в месяц
  • Foto: pixabay
Согласно постановлению, минимальная почасовая зарплата составит с 1 января 2,97 евро вместо нынешних 2,78 евро.
Новые ставки были утверждены с учетом коллективного договора, в конце октября заключенного между Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей.
Впервые за последние пять лет рост минимальной зарплаты составит менее 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную