• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,19
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,19
С 1 сентября 2018 года все зарегистрированные в Эстонии юридические лица должны внести в Коммерческий регистр данные о фактических выгодоприобретателях (бенефициарах), которые, будучи физическими лицами, прямо или косвенно являются собственниками предприятия, или контролируют предприятие иным образом.
Параграф
  • Параграф
  • Foto: pixabay
По словам партнера адвокатского бюро Ellex Raidla, присяжного адвоката Эрмо Коска, прямой собственник – это физическое лицо, владеющее более, чем 25% доли или права собственности в предприятии. «Косвенная же собственность подразумевает ситуацию, когда в предприятии более 25% доли или права собственности обладает другая компания, находящаяся под контролем физического лица. Также фактическим выгодоприобретателем предприятия считается физическое лицо, которое – вне зависимости от размера доли собственности – иным образом (например, на основании договора пайщика или акционера, либо иного соглашения) контролирует важные решения предприятия (прежде всего, назначение руководящих органов) и у которого есть фактическая возможность использовать более 50% голосов», - пояснил Коск.
Фактического выгодоприобретателя не устанавливают в отношении биржевых предприятий, квартирных товариществ, домовых товариществ и некоторых целевых учреждений. В прочих случаях правление юридического лица обязано задекларировать в коммерческом регистре данные своего фактического выгодоприобретателя в течение 60 дней с момента вступления в силу нового порядка – к 1 сентября этого года.
Как выглядит процесс?

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную