• OMX Baltic−0,07%317,94
  • OMX Riga1,2%1 008,95
  • OMX Tallinn−0,09%2 252,23
  • OMX Vilnius0,53%1 494,35
  • S&P 500−0,83%7 487,16
  • DOW 30−0,64%52 055,84
  • Nasdaq −1,29%24 927,98
  • FTSE 100−0,29%10 751,59
  • Nikkei 2252,87%60 459,58
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,9
  • GBP/EUR0,00%1,19
  • EUR/RUB0,00%92,76
  • OMX Baltic−0,07%317,94
  • OMX Riga1,2%1 008,95
  • OMX Tallinn−0,09%2 252,23
  • OMX Vilnius0,53%1 494,35
  • S&P 500−0,83%7 487,16
  • DOW 30−0,64%52 055,84
  • Nasdaq −1,29%24 927,98
  • FTSE 100−0,29%10 751,59
  • Nikkei 2252,87%60 459,58
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,9
  • GBP/EUR0,00%1,19
  • EUR/RUB0,00%92,76
Профсоюзы и работодатели при содействии государственного примирителя во вторник договорились о том, что в 2020 году минимальная заработная плата будет составлять 584 евро в месяц, передает rus.err.ee.
В 2020 году минимальная зарплата составит 584 евро
  • Foto: Scanpix
Соглашение предусматривает, что минимальная почасовая оплата будет составлять в 2020 году 3,48 евро в час.
В конце августа делегации профсоюзов и работодателей договорились, что минимальная заработная плата в 2020 году может составить 578 евро в месяц, но соглашение не было одобрено советом уполномоченных Центрального союза профсоюзов, которые требовали повышения минимальной зарплаты до 600 евро в месяц, т.е. 40% от средней зарплаты по стране.
Теперь планируется, что минимальная зарплата вырастет до 40% от средней в 2021 году.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную