• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Профсоюзы и работодатели при содействии государственного примирителя во вторник договорились о том, что в 2020 году минимальная заработная плата будет составлять 584 евро в месяц, передает rus.err.ee.
В 2020 году минимальная зарплата составит 584 евро
  • Foto: Scanpix
Соглашение предусматривает, что минимальная почасовая оплата будет составлять в 2020 году 3,48 евро в час.
В конце августа делегации профсоюзов и работодателей договорились, что минимальная заработная плата в 2020 году может составить 578 евро в месяц, но соглашение не было одобрено советом уполномоченных Центрального союза профсоюзов, которые требовали повышения минимальной зарплаты до 600 евро в месяц, т.е. 40% от средней зарплаты по стране.
Теперь планируется, что минимальная зарплата вырастет до 40% от средней в 2021 году.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную