• OMX Baltic−0,01%319,49
  • OMX Riga0,52%982,54
  • OMX Tallinn0,05%2 229,77
  • OMX Vilnius−0,13%1 508,72
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,79%10 458,5
  • Nikkei 225−1,14%69 240,71
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,79
  • OMX Baltic−0,01%319,49
  • OMX Riga0,52%982,54
  • OMX Tallinn0,05%2 229,77
  • OMX Vilnius−0,13%1 508,72
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,79%10 458,5
  • Nikkei 225−1,14%69 240,71
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,79
Профсоюзы и работодатели при содействии государственного примирителя во вторник договорились о том, что в 2020 году минимальная заработная плата будет составлять 584 евро в месяц, передает rus.err.ee.
В 2020 году минимальная зарплата составит 584 евро
  • Foto: Scanpix
Соглашение предусматривает, что минимальная почасовая оплата будет составлять в 2020 году 3,48 евро в час.
В конце августа делегации профсоюзов и работодателей договорились, что минимальная заработная плата в 2020 году может составить 578 евро в месяц, но соглашение не было одобрено советом уполномоченных Центрального союза профсоюзов, которые требовали повышения минимальной зарплаты до 600 евро в месяц, т.е. 40% от средней зарплаты по стране.
Теперь планируется, что минимальная зарплата вырастет до 40% от средней в 2021 году.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную