Банкротный управляющий: Какую цену мы назначим?
Владелец компании: Денег на нотариальные расходы особенно нет.
Банкротный управляющий: Он идет с ипотеками, так что цена не может быть слишком высокой. Не очень много, но так, чтобы нотариус не сильно обиделся.
Так семь лет назад владелец обанкротившейся строительной компании Bauschmidt Майт Шмидт и временный администратор компании Вели Краави рассуждали, как передать один объект недвижимости от дочерней компании материнской. В переписке с ними участвовал адвокат Шмидта Пауль Керес.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Уголовное дело банкротного управляющего Вели Краави, обвиняемого в присвоении крупной суммы, будет передано в суд в этом месяце, пишет
Äripäev.
Ведущий государственный прокурор Мария Энтcик, возглавившая новый отдел по экономическим и коррупционным преступлениям, созданный в прокуратуре, предупреждает, что плохие экономические перспективы могут означать рост преступности.
2016 год. Около Раквере полицейский замечает мчащуюся машину, преследует ее на мотоцикле и останавливает. За рулем сидит Майт Шмидт, владелец строительной компании Bauschmidt.
Весной нынешнего года оптовая компания по продаже лесоматериалов ITS Estonia после затяжного спора между собственниками оказалась в руках известного в Эстонии ликвидатора Рауля Пинта.
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.