Бдительные эстонские граждане обнаружили на рождественской елке в Раквере запретную букву Z. Находка и ее оглашение прозвучали как своего рода алаверды сообщению российского Первого канала о свастике на елке (по привычке названной им новогодней) в маленьком латвийском городке. Но российский пропагандистский телеканал делает свою рутинную работу, а поиски потаенных букв в Эстонии – это показатель экзальтации общественных настроений перед близкими выборами, пусть напрямую с ними и не связанной. Между тем раздрай и обострение мнений избирателей демонстрирует интересная таблица, которую опубликовал Postimees и там же проанализировал Микк Салу, пишет политический обозреватель ДВ Эльконд Либман.

- Политический обозреватель ДВ Эльконд Либман.
- Foto: Liis Treimann
Вернее, это не таблица, а цветной график, показывающий отношение избирателей разных партий к своей и другим партиям, составленный на основании опроса Norstat. Понятно, что к своим партиям у их электората самое нежное отношение. И еще по одному параметру графики демонстрируют совпадение: избиратели всех партий, кроме EKRE, очень не любят эту самую EKRE, но и электорат EKRE терпеть не может остальные партии.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.