1 августа 2007

Вести подделали первую полосу The Times

Вчера вечером в программе «Вести», которая выходит на российском государственном телеканале «Россия», зрителям была представлена сфальсифицированная передовица известной британской газеты Times.

Один из сюжетов программы был посвящен новым претензиям российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому, сообщают BBC.

После репортажа ведущий информационной программы упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако, стоит заметить, что сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты. Несмотря на это на экране можно было наблюдать сфабрикованную первую полосу газеты Times с заголовком статьи про Березовского.

При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется, передаёт BBC.

Самое читаемое