• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,35
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,35
В следующем году минимальная зарплата будет составлять 4350 крон.
Союз профсоюзов Эстонии (EAKL) и Центральный союз работодателей Эстонии (ETTK) решили сегодня, что в 2008 году, что минимальная зарплата по Эстонии будет составлять 4350 крон в месяц и 27 крон в час.
Теперь нетто-доход человека с минимальной зарплатой будет составлять 3909 крон. Это значит, что, по сравнению с сегодняшним днем, она увеличится на 661 крону. На данный момент размер минимальной зарплаты – 3600 крон в месяц (21,50 крон в час), в прошлом году – 3000 крон.
Минимальная зарплата по Эстонии впервые была установлена в 1992 году трехсторонним договором. Департменты-объединения, работодатели и правительство. В последние же 6 лет вопросы минимальной зарплаты решаются посредством договора между Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную