• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,42
В следующем году минимальная зарплата будет составлять 4350 крон.
Союз профсоюзов Эстонии (EAKL) и Центральный союз работодателей Эстонии (ETTK) решили сегодня, что в 2008 году, что минимальная зарплата по Эстонии будет составлять 4350 крон в месяц и 27 крон в час.
Теперь нетто-доход человека с минимальной зарплатой будет составлять 3909 крон. Это значит, что, по сравнению с сегодняшним днем, она увеличится на 661 крону. На данный момент размер минимальной зарплаты – 3600 крон в месяц (21,50 крон в час), в прошлом году – 3000 крон.
Минимальная зарплата по Эстонии впервые была установлена в 1992 году трехсторонним договором. Департменты-объединения, работодатели и правительство. В последние же 6 лет вопросы минимальной зарплаты решаются посредством договора между Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную