• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 300,00%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 1000,14%10 473,33
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,3
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 300,00%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 1000,14%10 473,33
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,3
Налогово-таможенный департамент представил список расходов, которые можно вычесть из дохода, подлежащего налогообложению:
• не облагаемый налогом доход в 2011 году – 1 728 евро
• дополнительный не облагаемый налогом доход в случае содержания ребенка в 2011 году – 1 728 евро (начиная со второго ребенка)
Налогоплательщик может вычитать проценты по жилищному кредиту, расходы на обучение, подарки и пожертвования всего до 3 196 евро, но в размере, не превышающем при этом 50 % от дохода налогоплательщика в том же налоговом периоде.
Если в течение года при удержании подоходного налога налоговые льготы были применены в полном объеме, то декларацию о доходах представлять не следует.
 
Autor: Ирина Бреллер

Похожие статьи

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную