• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,06%69 000,96
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,51
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−0,06%69 000,96
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,51
С начала 2014 года вступает в силу новая система начисления заработной платы для государственных служащих, что приведет к повышению на 20% зарплат высокопоставленных госслужащих.
Новая система оплаты труда предусматривается проектом госбюджетана следующий год , пишет Postimees.
Самая большое (30%) повышение заработной платы ожидает премьер-министра ЭР. Зарплата уполномоченного по вопросам гендерного равноправия и равного обращения с нового года вырстет на 22%, зарплата министров, госконтролера, канцлера права, госсекретаря и канцлеров вырастет на 21%.
Только государственный примиритель потеряет в заработной плате, его зарплата в настоящее время составляет 2933, а в будущем году он поретяет в зарплате около 2%, то есть будет получать 2860 евро.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную