• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
С начала 2014 года вступает в силу новая система начисления заработной платы для государственных служащих, что приведет к повышению на 20% зарплат высокопоставленных госслужащих.
Новая система оплаты труда предусматривается проектом госбюджетана следующий год , пишет Postimees.
Самая большое (30%) повышение заработной платы ожидает премьер-министра ЭР. Зарплата уполномоченного по вопросам гендерного равноправия и равного обращения с нового года вырстет на 22%, зарплата министров, госконтролера, канцлера права, госсекретаря и канцлеров вырастет на 21%.
Только государственный примиритель потеряет в заработной плате, его зарплата в настоящее время составляет 2933, а в будущем году он поретяет в зарплате около 2%, то есть будет получать 2860 евро.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную