• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,67%7 774,34
  • DOW 300,23%51 296,41
  • Nasdaq 0,94%27 446,2
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,14
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,67%7 774,34
  • DOW 300,23%51 296,41
  • Nasdaq 0,94%27 446,2
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,14
На протяжение последних 20 лет НТД исходил из принципа, что наследуемое имущество считается приобретённым по нулевой стоимости, и при его дальнейшей продаже необходимо в полном объёме заплатить подоходный налог. Вчерашнее решение суда признало эту логику противоречащей закону.
В 2011 году НТД предоставил требование об уплате подоходного налога в размере 7845,03 Аделе Тонто, которая не отметила в декларации о налогах и не уплатила подоходный налог с продажи квартиры, которую получила в наследство, пишет E24.
Согласно решению Государственного суда, женщина не обязана выполнять требование НТД, поскольку, исходя из принципа о равном обращении, наследователя нужно облагать налогом точно таким же образом, каким облагался бы наследодатель, если бы квартира была отчуждена при его жизни.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную