• OMX Baltic−0,15%308,78
  • OMX Riga−0,36%900,43
  • OMX Tallinn0,03%2 101,83
  • OMX Vilnius−0,31%1 443,78
  • S&P 5001,75%7 394,3
  • DOW 301,86%50 848,75
  • Nasdaq 2,54%25 809,66
  • FTSE 1000,48%10 303,88
  • Nikkei 2252,81%66 024,69
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%83,23
  • OMX Baltic−0,15%308,78
  • OMX Riga−0,36%900,43
  • OMX Tallinn0,03%2 101,83
  • OMX Vilnius−0,31%1 443,78
  • S&P 5001,75%7 394,3
  • DOW 301,86%50 848,75
  • Nasdaq 2,54%25 809,66
  • FTSE 1000,48%10 303,88
  • Nikkei 2252,81%66 024,69
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,86
  • GBP/EUR0,00%1,16
  • EUR/RUB0,00%83,23
Результаты последних исследований говорят о том, что вы должны перестать мучиться угрызениями совести из-за того, что поддерживаете себя в работоспособном состоянии при помощи пяти чашек кофе в день.
Истина в кофе
  • Foto: Unsplash
Неделя неумолимо движется к концу, вас наверняка утомили несколько дней трудов, и вряд ли вы сегодня смогли открыть глаза и привести мозг в работоспособное состояние без помощи нескольких чашек кофе. А если вы до сих пор корите себя за эту вроде бы вредную привычку, то, кажется, настало время перестать, передает Деловой Петербург.
А исследователи из Гарвардской школы общественного здоровья целых 30 лет наблюдали за 200 тыс. испытуемых, время от времени проверяя их жизненные показатели. За это время они выяснили, что распитие кофе может фактически спасти жизнь.
 
Риск преждевременной смерти на 6% ниже у некурящих людей, которые выпивают по чашке кофе в день (по сравнению с теми, кто вовсе не употребляет кофе). У тех, кто увеличивает поглощение напитка до трех чашек в день, риск умереть раньше времени ниже на 8%. Ну и у тех, кто в состоянии залить в себя от трех до пяти чашек за 24 часа, подобные риски скукоживаются на целых 12%.
Исследователи предполагают, что у кофеманов значительно меньше шансов умереть от диабета, болезней сердца, неврологических заболеваний и даже совершить попытку суицида.
Правда, незадолго до этого другие ученые утверждали, что одной чашки в день более чем достаточно. Такое умеренное употребление кофе, по их мнению, должно самым благотворным образом сказаться на работе мозга и даже способно предотвратить болезнь Альцгеймера.
Autor: София Дельвер

Похожие статьи

Последние новости

Биржа
  • 11.06.26, 18:56
Инвестиционный азарт на Тоомпеа: государственные облигации удвоили число инвесторов в Рийгикогу
Вырклаэв нацелился на миллион за 10 лет, в портфеле Кивимяги – только «очень хорошие акции»
Инвестор Тоомас
  • 11.06.26, 17:28
Инвестор Тоомас: умеет ли Илон Маск управлять ракетой? Я своей шкурой рисковать не собираюсь
Mнения
  • 11.06.26, 16:38
Terminal возражает: ротация государственных запасов топлива – не исключение и не трюк
Новости
  • 11.06.26, 15:45
Европейский центральный банк впервые более чем за три года повысил процентные ставки
Лагард: решение было единогласным и необходимым
Новости
  • 11.06.26, 15:15
Финляндия протягивает компаниям руку помощи на миллиард евро
Биржа
  • 11.06.26, 14:51
Быстрый рост Euribor подталкивает к фиксации ставки по жилищному кредиту
Новости
  • 11.06.26, 13:41
Госсуд поставил точку в деле Намм, Кангура и Тамма и раскритиковал следователей
Новости
  • 11.06.26, 12:22
FT: ключевые страны Европы хотят ограничить полномочия Каи Каллас

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную