• OMX Baltic0,3%318,17
  • OMX Riga0,53%996,99
  • OMX Tallinn0,58%2 254,32
  • OMX Vilnius−0,28%1 486,4
  • S&P 5002,33%7 548,92
  • DOW 302,17%52 398,34
  • Nasdaq 2,56%25 209,15
  • FTSE 1001,02%10 782,87
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,43
  • OMX Baltic0,3%318,17
  • OMX Riga0,53%996,99
  • OMX Tallinn0,58%2 254,32
  • OMX Vilnius−0,28%1 486,4
  • S&P 5002,33%7 548,92
  • DOW 302,17%52 398,34
  • Nasdaq 2,56%25 209,15
  • FTSE 1001,02%10 782,87
  • Nikkei 2252,33%58 775,5
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,2
  • EUR/RUB0,00%92,43
Сегодня министр культуры Индрек Саар подпишет соглашение с работниками культуры.
Минимальная зарплата работника культуры вырастет до €1300
Согласно этому соглашению, минимальная зарплата(брутто) работников этого сетора составит 1300 евро в месяц.
Поначалу правительство приняло решение повысить зарплату до 1250 евро в месяц. Министерство культуры затем нашло дополнительные деньги, и эту цифру увеличил до 1300 евро. Это означает, что за год она выросла на 13%.
Также планируетс поднять зарплату тем работникам сферы культуры, у которых она уже выше минимальной. Она вырастет на 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную