• OMX Baltic−0,01%319,49
  • OMX Riga0,52%982,54
  • OMX Tallinn0,05%2 229,77
  • OMX Vilnius−0,13%1 508,72
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,79%10 458,5
  • Nikkei 225−0,74%69 517,49
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,82
  • OMX Baltic−0,01%319,49
  • OMX Riga0,52%982,54
  • OMX Tallinn0,05%2 229,77
  • OMX Vilnius−0,13%1 508,72
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,79%10 458,5
  • Nikkei 225−0,74%69 517,49
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,82
Сегодня министр культуры Индрек Саар подпишет соглашение с работниками культуры.
Минимальная зарплата работника культуры вырастет до €1300
Согласно этому соглашению, минимальная зарплата(брутто) работников этого сетора составит 1300 евро в месяц.
Поначалу правительство приняло решение повысить зарплату до 1250 евро в месяц. Министерство культуры затем нашло дополнительные деньги, и эту цифру увеличил до 1300 евро. Это означает, что за год она выросла на 13%.
Также планируетс поднять зарплату тем работникам сферы культуры, у которых она уже выше минимальной. Она вырастет на 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную