• OMX Baltic0,15%320,44
  • OMX Riga−0,17%968,85
  • OMX Tallinn−0,01%2 234,27
  • OMX Vilnius0,11%1 512,79
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,00%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,54%10 518,68
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
  • OMX Baltic0,15%320,44
  • OMX Riga−0,17%968,85
  • OMX Tallinn−0,01%2 234,27
  • OMX Vilnius0,11%1 512,79
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,00%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,54%10 518,68
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,37
Сегодня министр культуры Индрек Саар подпишет соглашение с работниками культуры.
Минимальная зарплата работника культуры вырастет до €1300
Согласно этому соглашению, минимальная зарплата(брутто) работников этого сетора составит 1300 евро в месяц.
Поначалу правительство приняло решение повысить зарплату до 1250 евро в месяц. Министерство культуры затем нашло дополнительные деньги, и эту цифру увеличил до 1300 евро. Это означает, что за год она выросла на 13%.
Также планируетс поднять зарплату тем работникам сферы культуры, у которых она уже выше минимальной. Она вырастет на 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную