• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Сегодня министр культуры Индрек Саар подпишет соглашение с работниками культуры.
Минимальная зарплата работника культуры вырастет до €1300
Согласно этому соглашению, минимальная зарплата(брутто) работников этого сетора составит 1300 евро в месяц.
Поначалу правительство приняло решение повысить зарплату до 1250 евро в месяц. Министерство культуры затем нашло дополнительные деньги, и эту цифру увеличил до 1300 евро. Это означает, что за год она выросла на 13%.
Также планируетс поднять зарплату тем работникам сферы культуры, у которых она уже выше минимальной. Она вырастет на 7%.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную