• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,57%7 757,14
  • DOW 300,00%51 178,25
  • Nasdaq −1,34%27 169,41
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,29
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,57%7 757,14
  • DOW 300,00%51 178,25
  • Nasdaq −1,34%27 169,41
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,29
Литовское правительство в среду одобрило повышение минимальной месячной зарплаты с 555 до 607 евро. Повышение произойдет с января 2020 года.
Минимальная зарплата в Литве увеличится до 607 евро
  • Foto: Pixabay
Подсчитано, что из госбюджета на эти цели понадобится около 17 млн евро в год.
Представляющий интересы правительства, работодателей и работников Трехсторонний совет решил, что минимальная заработная плата должна составлять 45-50% средней зарплаты. Если минималка будет утверждена в размере 607 евро, она составит 47,5% (в Евросоюзе этот показатель колеблется от 45% до 51%).
В Эстонии минимальная заработная плата в 2019 году составляет 540 евро. Годом ранее она составляла 500 евро. На 2020 год уровень минимальной зарплаты в Эстонии еще не утвержден.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную