• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Традиционную совместную декларацию супруги за 2017 год подать теперь не могут. Однако, есть возможность передать одному из супругов неиспользованную налоговую льготу.
Передать неиспользованные  налоговые льготы супругу
  • Передать неиспользованные налоговые льготы супругу
  • Foto: pixabay
Передать можно будет:
- неиспользованную часть общего необлагаемого налогом дохода до 2160 евро;
- неиспользованную часть процентов по жилищному кредиту;
Так как общий годовой доход обоих супругов превышает 50400 евро, то супруг А не может использовать неиспользованный необлагаемый доход супруга Б (2160-500=1660 евро)
Пример 2
Доход супруга А за год 30000, годовой доход супруга Б 1000 евро.
Так как общий годовой доход обоих супругов 31000 евро (меньше чем 50400), то супруг А может использовать неиспользованный необлагаемый доход супруга Б 1160 евро (2160-1000=1160 евро)
Пример 3
Доход супруга А за год 49000, годовой доход супруга Б 1000 евро.
Общий годовой доход обоих супругов 50000 евро (меньше чем 50400). Хоть сумма неиспользованного необлагаемого дохода супруга Б и составляет 1160 евро (2160-1000=1160), супруг А может из этой суммы использовать лишь 400 евро, которых не хватает до максимальной суммы 50400 евро (49000+1000=50000)
Пример 4
Доход супруга А за год 47000, годовой доход супруга Б 1420 евро.
Общий годовой доход обоих супругов 48420 евро. Сумма неиспользованного необлагаемого дохода супруга Б и составляет 740 евро (2160-1420=740), которую и может использовать супруг А.
Передача льгот посредством электронной декларации
- Рекомендуем подавать свою декларацию тому супругу, чей годовой доход меньше или у кого больше отчисляемых льгот.
- Оставшийся неиспользованным необлагаемый налогом доход, дополнительный необлагаемый доход на ребенка, проценты по жилищному кредиту и расходы на обучение система автоматически предлагает передать другому супругу. Вручную ничего отдельно помечать не надо.
- При желании передачи льгот необходимо ввести личный код супруга, которому льгота предназначается. Далее льготы будут автоматически переправлены на соответствующую декларацию.
- Получивший льготы супруг затем подает свою декларацию и подтверждает получение льгот. У человека всегда есть право отказаться от получения льгот.
- Если у лица налоговых льгот нет, то система и не предлагает их передать.

Похожие статьи

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную