• OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
  • OMX Baltic0,08%319,07
  • OMX Riga0,28%980,42
  • OMX Tallinn0,19%2 232,88
  • OMX Vilnius−0,31%1 504,85
  • S&P 5000,59%7 811,54
  • DOW 300,83%51 654,95
  • Nasdaq 0,64%27 366,17
  • FTSE 1001,06%10 552,05
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,44
Поговаривают, что если предприниматель ставит на учет в ARK машину как грузовик, то платить налог на спецльготу для использования автомобиля в личных целях не нужно.
На сегодняшний день, за 9 месяцев в ARK на учет поставлены тысячи грузовиков, которые классифицированы как служебные машины.
В большинстве своем это Mercedes-Benz Vito и Nissan Navara. Также зарегистрированы следующие марки автомобилей: Toyota Corolla, Jeep Wrangler, Kia Ceed, Mazda 5, Opel Meriva, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Hyundai Getz.
Так почему же многие думают, что в случае использования грузовика налог на спецльготу платить не надо? В налогово-таможенном департаменте заверили, что нет никакой разницы, находится ли в пользовании рабочего легковая машина или грузовик, налог платить все равно придется.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную