• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,18
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,66%7 773,95
  • DOW 300,18%51 267,9
  • Nasdaq 1,05%27 477,31
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,18
Именно такое блюдо изготовили в результате длительных обсуждений в правительстве и в парламентской комиссии депутаты Рийгикогу под названием Закон о подоходном налоге, третий вариант.
Третий за нынешний год, если считать первым тот, по которому мы живём сейчас, вторым - принятый летом нынешнего года со сроком вступления изменений с 1.01.2009 года. И наконец нынешний - ноябрьский, вступающий в силу опять же с 1.01.2009 года, в котором кое-что вернулось из ныне действующего, кое-что - из летнего текста и кое-какие ингредиенты добавлены.
Первое (по порядку появления в законе) существенное изменение, как раз относится к числу вновь появившихся вариантов, касается оно установления размеров ставки подоходного налога и размера необлагаемого минимума дохода физических лиц. И по действующему закону, и по его летнему варианту с начала следующего года ставка налога должна была быть 20% (в отдельных случаях
с коэффициентом 1/0,80), а необлагаемый минимум за год - 30 000 крон.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную