• OMX Baltic−0,13%319,07
  • OMX Riga−0,26%979,99
  • OMX Tallinn0,09%2 231,77
  • OMX Vilnius−0,28%1 504,53
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1000,83%10 528,46
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,43
  • OMX Baltic−0,13%319,07
  • OMX Riga−0,26%979,99
  • OMX Tallinn0,09%2 231,77
  • OMX Vilnius−0,28%1 504,53
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 1000,83%10 528,46
  • Nikkei 225−0,02%69 030,92
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,43
Именно такое блюдо изготовили в результате длительных обсуждений в правительстве и в парламентской комиссии депутаты Рийгикогу под названием Закон о подоходном налоге, третий вариант.
Третий за нынешний год, если считать первым тот, по которому мы живём сейчас, вторым - принятый летом нынешнего года со сроком вступления изменений с 1.01.2009 года. И наконец нынешний - ноябрьский, вступающий в силу опять же с 1.01.2009 года, в котором кое-что вернулось из ныне действующего, кое-что - из летнего текста и кое-какие ингредиенты добавлены.
Первое (по порядку появления в законе) существенное изменение, как раз относится к числу вновь появившихся вариантов, касается оно установления размеров ставки подоходного налога и размера необлагаемого минимума дохода физических лиц. И по действующему закону, и по его летнему варианту с начала следующего года ставка налога должна была быть 20% (в отдельных случаях
с коэффициентом 1/0,80), а необлагаемый минимум за год - 30 000 крон.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную