• OMX Baltic0,2%320,3
  • OMX Riga−0,4%967,6
  • OMX Tallinn0,13%2 237,54
  • OMX Vilnius−0,24%1 507,55
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,28%10 491,72
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%94,55
  • OMX Baltic0,2%320,3
  • OMX Riga−0,4%967,6
  • OMX Tallinn0,13%2 237,54
  • OMX Vilnius−0,24%1 507,55
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,28%10 491,72
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%94,55
Сегодня правительство решило поднять минимальную зарплату на два следующих года.
С 1 января нижний предел месячной зарплаты при полной рабочей занятости составит 355 евро вместо нынешних 320, а в 2015 году – 390 евро.
"С поднятием минимальной зарплаты увеличатся и связанные с ней пособия, например, родительское пособие, пособие по безработице и размер платы дни отпуска по уходу за ребенком," - объяснил министр социальных дел Таави Рыйвас.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную