• OMX Baltic−0,13%319,12
  • OMX Riga−0,57%976,97
  • OMX Tallinn0,00%2 229,72
  • OMX Vilnius0,02%1 511,1
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,06%10 451,94
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,46
  • OMX Baltic−0,13%319,12
  • OMX Riga−0,57%976,97
  • OMX Tallinn0,00%2 229,72
  • OMX Vilnius0,02%1 511,1
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,06%10 451,94
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,46
Сегодня правительство решило поднять минимальную зарплату на два следующих года.
С 1 января нижний предел месячной зарплаты при полной рабочей занятости составит 355 евро вместо нынешних 320, а в 2015 году – 390 евро.
"С поднятием минимальной зарплаты увеличатся и связанные с ней пособия, например, родительское пособие, пособие по безработице и размер платы дни отпуска по уходу за ребенком," - объяснил министр социальных дел Таави Рыйвас.

Последние новости

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную