Пик активности сделок и цены квадратного метра пришелся в этом году на март. Было совершено 699 сделок, средняя цена составила 1469 евро за метр. В мае эти показатели упали соответсвенно на 22% и 6%.
Дорогие проекты. Большое падение цен постигнет в Таллинне дорогие девелоперские проекты, продажная цена квадратного метра которых превышает 2500 евро.
Цены упадут
Каламая потеряет свой блеск. Большое падение цен ожидает также перехваленные деревянные дома в плохом состоянии в Каламая. Если раньше на каждую квартиру было по десять претендентов, то теперь осталось по паре колеблющихся покупателей. Да это и был абсурд, когда в разрушающемся и продуваемом доме с печным отоплением запрашивали 2000 евро за метр.
Статья продолжается после рекламы
Цены не упадут
Ласнамяэ сохраняет ценовой уровень. Там средняя цена квадратного метра заметно выросла и составляет сейчас 1200 евро. Это самый дешёвый район в Таллинне, и люди, приезжающие в столицу из других мест искать работу, начинают поиски жилья именно оттуда. А таких немало.
Цены вырастутЭкономия помогает продавать. Цены вырастут там, где есть энергосберегающие многоквартирные дома, например, с принудительной вентиляцией, возвращающей тепло и энергосберегающей отопительной системой.
Центр города. Интерес для иностранных и местных инвесторов по-прежнему представляет так называемый Бермудский треугольник в центре Таллинна – объекты в районе Лийвалайя, Пярнуского и Тартуского шоссе. Квартиры в Мустамяэ покупают иностранцы, если их дети приезжают в Эстонию учиться.
Похожие статьи
Район Копли имеет все шансы стать вторым Каламая, считает эксперт по недвижимости Тыну Тоомпарк. Хотя люди и не хотят видеть новых имидж-тенденций на рынке недвижимости.
Рынок недвижимости стих после длившегося несколько лет подъема рост. Вероятно некоторое снижение цен, считает руководитель кредитных рисков LHV Мадис Тоомсалу.
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.