Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила в понедельник, что Брюссель работает над «экстренным вмешательством» и реформой энергорынка, чтобы сбить цену на электричество.

- Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен видит причины для беспокойства.
- Foto: DPA/Scanpix
По словам фон дер Ляйен, сейчас цену на электричество диктует цена на газ, передает Financial Times. «Мы должны отвязаться от этих сверхвысоких цен, – заявила фон дер Ляйен. – Необходимо обеспечить, чтобы возобновляемая энергия производилась с более низкими расходами, чтобы эти расходы ложились на потребителей, а неожиданная прибыль шла бы на то, чтобы помочь уязвимым домохозяйствам».
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Резкое подорожание электричества поставило местные самоуправления перед серьезной проблемой: каким образом сохранить оказание услуг на прежнем уровне и при этом не перерасходовать бюджет.
Впереди крайне сложная зима. Новому правительству стоило бы отбросить в сторону идеологические догмы вместо того, чтобы цепляться за отношение «мы перетерпим»: реальность может оказаться очень болезненной, пишет исполнительный директор Эстонского союза топливных фирм Март Раамат.
Останется ли электричество столь же дорогим? Какую роль играет в подорожании «зеленый поворот»? При каких условиях мы снова смогли бы радоваться низким ценам? Объясняет журналист Äripäev Кристьян Прууль.
После рекордного скачка цены на электричество громче стали раздаваться голоса, поддерживающие уход Эстонии с электробиржи Nord Pool. Но если мы действительно хотим покинуть общий рынок, нам надо будет решить немало проблем.
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.