«Освобождение Херсона – один из самых счастливых дней в моей жизни»
Украинская журналистка Анастасия Шевченко рассказала ДВ о том, как сложилась её жизнь после начала войны. Самой ей удалось вывезти за границу маленькую дочь и маму, нуждавшуюся в лечении. А вот отец Анастасии практически сразу попал в оккупацию.
Управляющий партнёр украинского юридического бюро «Ильяшев и партнёры» Михаил Ильяшев рассказал ДВ о том, как предприятия в Киеве жили во время войны. По его словам, первые дни вторжения никто не думал о бизнесе вообще, в последующие месяцы все беспокоились о сохранности активов, а с середины апреля бизнес начал приспосабливаться к жизни в новых условиях.
Вторжение России в Украину длится уже год - это катастрофа для людей и потрясение для экономик воюющих стран. А для всего мира - смена курса от демилитаризации к наращиванию военных расходов.
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.