Несмотря на санкции, березовая фанера российского и белорусского происхождения продолжает попадать в Европейский Союз.
«С конца 2024 года мы усилили таможенный контроль за партиями березовой фанеры, поступающими из третьих стран, поскольку заметили резкий рост объемов импорта березовой фанеры из Китая», – заявил Äripäev руководитель отдела таможенного контроля Налогово-таможенного департамента Валерий Рауам.
Компания эстонского предпринимателя Игоря Израэляна продолжает закупать продукцию из российской древесины несмотря на санкции. Если раньше товар поставлялся из России прямиком на завод компании в Маарду, то теперь он попадает в Эстонию через Узбекистан.
Санкции должны были прекратить поток российских пеллет на рынок Евросоюза. Однако датчане подозревают, что для своих ТЭЦ покупают именно их, просто уже из Турции.
В то время как Европа стремится к достижению углеродной нейтральности, эстонские леса из поглотителей углекислого газа превратились в его источник. Лесной сектор настаивает на продолжении вырубок в прежнем объеме.
Сотрудничество между Кассой по безработице и Incap Electronics Estonia OÜ длится уже много лет, но на сей раз организации воплотили в жизнь совершенно новый проект. Компания Incap хотела популяризировать электронную промышленность среди молодого поколения. Проект представили Кассе по безработице, которая помогла найти молодых людей, заинтересованных в данной сфере, но не имеющих опыта работы, и направила их на недельную практику. В итоге выиграли все. Но как именно?