Несмотря на санкции, березовая фанера российского и белорусского происхождения продолжает попадать в Европейский Союз.
«С конца 2024 года мы усилили таможенный контроль за партиями березовой фанеры, поступающими из третьих стран, поскольку заметили резкий рост объемов импорта березовой фанеры из Китая», – заявил Äripäev руководитель отдела таможенного контроля Налогово-таможенного департамента Валерий Рауам.
Компания эстонского предпринимателя Игоря Израэляна продолжает закупать продукцию из российской древесины несмотря на санкции. Если раньше товар поставлялся из России прямиком на завод компании в Маарду, то теперь он попадает в Эстонию через Узбекистан.
Санкции должны были прекратить поток российских пеллет на рынок Евросоюза. Однако датчане подозревают, что для своих ТЭЦ покупают именно их, просто уже из Турции.
В то время как Европа стремится к достижению углеродной нейтральности, эстонские леса из поглотителей углекислого газа превратились в его источник. Лесной сектор настаивает на продолжении вырубок в прежнем объеме.
По мере роста компании растут и ИТ-потребности, и компетенции одного человека или руководителя может уже оказаться недостаточно. Когда же выгоднее не расширять внутреннюю команду, а приобрести услугу ИТ-управления на аутсорсе?