Как сообщил председатель Независимого профсоюза моряков Эстонии (EMSA) Юри Лембер, эти трое мужчин пикетируют против увольнения Сергея Мастепана и требуют его восстановления на работе.
Весной Лембер разговаривал с Канаевым лично и указал на то, что Transiidikeskus не признает деятельности профсоюзов. По словам Лембера, на Канаев ответил, что его это не интересует.
Один из трех пикетчиков – Сергей Мастепан. Самым разговорчивым оказался Ханнес Роосаар, входящий в секретариат профсоюза. «Мы хотим, чтобы Мастепана восстановили на работе. Офис Transiidikeskus находится через дорогу, на Рявала, 3, но мы не можем там пикетировать, поскольку они (Transiidikeskuse AS – прим. ред.) зарезервировали площадку перед дверью для своего митинга», - рассказа Роосаар.«Мы надеемся, что они проснутся, ведь дело об увольнении уже передано в суд. Компании прощупывают, как далеко они могут зайти и что будет предпринято», - ответил Роосаар на вопрос о том, почему в последнее время участились конфликты между крупными компаниями и профсоюзами.
Autor: София Дельвер
Статья продолжается после рекламы
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Пока мужчины втроем пикетируют в центре, Юри Лембер вместе с инспектором профсоюза Яанусом Куйвом и еще одним доверенным представителем профсоюза направляется в Муугский порт.
Мужчины проходят на территорию порта и идут в сторону ворот контейнерного терминала. На территорию Transiidikeskus представителей профсоюза не пустили, и Лембер решает вызвать полицию.
Ещё в мае нынешнего года «Деловые ведомости» писали о том, что недовольные руководством крупного портового оператора Transiidikeskuse AS работники намерены усадить своего работодателя за стол переговоров, а если договориться не удастся, то выйти на забастовку.
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.