• OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,34
  • OMX Baltic−0,21%318,82
  • OMX Riga−0,5%977,66
  • OMX Tallinn−0,05%2 228,71
  • OMX Vilnius0,05%1 509,51
  • S&P 500−0,47%7 765,36
  • DOW 300,1%51 231,64
  • Nasdaq −1,25%27 193,34
  • FTSE 100−0,16%10 441,6
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,34
Новый налог на предприятия в размере 2% прибыли, который начнут взимать в Эстонии с 2026 года, распространится и на фирмы э-резидентов.
Иллюстративное фото.
  • Иллюстративное фото.
  • Foto: Shutterstock
Об этом сообщила ERR руководитель программы э-резидентов Лийна Вахтрас, отметив, что налогообложение предприятий в Эстонии осуществляется на общих основаниях и никаких исключений для них никогда не вводилось.
«Поскольку предприятия, созданные эстонскими э-резидентами, являются обычными эстонскими предприятиями, то планируемые налоговые изменения будут действовать и для них», – сказала Вахтрас.
«Для начала уточним, что речь идет не об авансовом налоге на прибыль, а о будущем авансовом налоге на безопасность, – сказала вице-канцлер минфина по вопросам финансовой и налоговой политики Эвелин Лийвамяги. – Основные правила, по которым с предприятий будет собираться налог на безопасность, должны выясниться к концу августа».

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную