Олев Шульц, который обычно старается не появляться на публике, на собрании кредиторов Cresco Securities в прошлом году.
Foto: Liis Treimann
Как писал Äripäev прошлым летом, компания бывшего главы совета Estonian Air Олева Шульца обещала золотые горы тем, кто вложится в облигации. В итоге инвесторы лишились миллионов евро. Из-за разъяренных инвесторов компания обанкротилась в июле прошлого года. В ноябре того же года обанкротилась и ее материнская фирма Cresco.
На слушаниях по делу о банкротстве управляющей компании Cresco Väärtpaberid, (которая якобы инвестировала в искусственные алмазы в Сингапуре, фармацевтический проект в ОАЭ или крупный выпуск облигаций в Люксембурге) члены ее правления принесли присягу должника.
«То, что он называл ”облигациями“, была просто табличка в Excel»
Компания бывшего главы совета Estonian Air Олева Шульца пообещала золотые горы тем, кто вложится в облигации. В итоге инвесторы лишились миллионов евро. Куда делись деньги, никто не знает.
Кипрская компания Asara Holding Limited подала заявление о банкротстве Cresco Väärtpaberid после более чем двухлетних попыток вернуть вложенные в Cresco 1,5 млн евро, пишет Ärileht.
Для многих компаний машины всегда были неотъемлемой частью бизнеса: брали в лизинг, обслуживали сами, годами держали на балансе. Но времена изменились. Сегодня владеть автопарком — всё равно что пользоваться легендарной Nokia 3310: когда-то незаменимая, а теперь – ретро-экзотика. На смену пришли более современные и выгодные решения.