Компания DBT приняла последний вагон с удобрениями из России в конце апреля. После этого в одном из крупнейших терминалов порта Мууга повисла тишина.
Бизнесу DBT в Эстонии угрожает закрытие, поскольку истинный бенефициар компании, один из богатейших людей России Вячеслав Кантор, попал под санкции Европейского Союза. Остановка деятельности компании уже болезненно ударила по железнодорожному перевозчику Operail и Таллиннскому порту. По словам людей, общавшихся с Äripäev, остановка работы DBT означает масштабные сокращения: в компании работает более 200 человек, большая часть которых потеряет работу.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Экономика Эстонии не сидит на российской нефтяной игле, но если ЕС решит резко и полностью отказаться от поставок, то пострадавшие будут.
Руководители компаний, вошедших в рейтинг 100 самых успешных предприятий Эстонии, конечно, могут радоваться хорошим экономическим показателям прошлого года. Но чего стоит эта вчерашняя радость, когда сейчас уже понятно, что коронавирусный год перечеркнет все прошлогодние достижения?
Принадлежащая российскому олигарху Вячеславу Кантору компания DBT, владеющая терминалами в портах Мууга и Силламяэ, продолжает получать в Эстонии миллионные прибыли, поскольку западные страны не ввели санкции против российского бизнесмена.
Первое место в ТОПе самых успешных компаний заняла малоизвестная фирма с коммерческой прибылью более 24 млн евро.
Деньги обесцениваются, а налоги растут. Многие инвесторы из Эстонии сталкиваются с одинаковыми вопросами: как сохранить капитал и защитить его от стагнации европейской экономики, инвестировать кеш или криптовалюту легально и конфиденциально, выйти за пределы доходности в 3-4%, растущими налогами и отсутствием потенциала роста стоимости квартиры на ближайшие годы на местном рынке? Но недвижимость в Эстонии или Германии дает максимум 3-4% годовых. Такие инвестиции почти не работают – особенно если цель не просто «сохранить», а заработать.