Как отмечает Les Echos, Жерар Депардье вряд ли продемонстрировал бы такое восхищение Россией, если бы оно противоречило его финансовым интересам.
В то же время с получением российского гражданства Депардье не становится автоматически налоговым резидентом Российской Федерации, так как, с точки зрения международных соглашений, первоочередным критерием для определения налогового резидентства является место постоянного жительства, а гражданство учитывается в последнюю очередь. Таким образом, Жерару Депардье, если только он не переедет со всей семьей в Россию, придется и дальше платить налоги во Франции, где он продолжает заниматься бизнесом, пишет
Инопресса.
Кроме того, продолжает издание, Россия не является "налоговым раем", как Багамы или остров Джерси. Местные доходы лиц, проживающих в России меньше 6 месяцев в году, облагаются единым 30-процентным налогом. Что касается налогообложения имущества, то в этом плане Россия действительно представляется "налоговым раем" по сравнению с Францией, и это могло стать решающим аргументом для Депардье, обладающего огромным недвижимым имуществом, но только при одном условии: это имущество должно быть зарегистрировано в России. С другой стороны, здесь есть риск, так как право собственности в России развито слабо, а беззаконная экспроприация имущества неугодных предпринимателей - нередкая практика.
Правда, это вряд ли грозит "гражданину" Депардье, личному другу Путина, признает корреспондент Ив Будрийон. Тем более что он может зарегистрировать свое движимое и недвижимое имущество в Бельгии (где нет налога на прирост капитала) или Великобритании - излюбленном убежище его новых соотечественников.
Статья продолжается после рекламы
Autor: dv. ее
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.