• OMX Baltic−0,13%319,12
  • OMX Riga0,12%978,58
  • OMX Tallinn0,05%2 229,64
  • OMX Vilnius0,1%1 512,29
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,46%10 410,88
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,7
  • OMX Baltic−0,13%319,12
  • OMX Riga0,12%978,58
  • OMX Tallinn0,05%2 229,64
  • OMX Vilnius0,1%1 512,29
  • S&P 500−0,22%7 801,77
  • DOW 30−0,66%51 179,87
  • Nasdaq −0,22%27 538,69
  • FTSE 100−0,46%10 410,88
  • Nikkei 225−1,42%69 042,11
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,7
Правительство приняло решение одобрить предложение Министерства финансов, состоящее в том, чтобы упростить налогообложение использования корпоративных автомобилей в личных целях и свести к минимуму связанную с ним бюрократию. В дальнейшем по автомобилям, которые используются одновременно и для предпринимательства, и в частных целях, не нужно будет вести путевые листы.
использования корпоративных автомобилей
  • использования корпоративных автомобилей
  • Foto: Andras Kralla
«Кабинет министров нашел решение по упрощению налогообложения частного использования корпоративных автомобилей. Действующая система исчисления спецльготы заменяется расчетом на основании мощности автомобиля, в результате для автомобилей, используемых и предприятием, и частным лицом, упраздняются путевые листы», – сказал министр финансов Свен Сестер.
Действующая предельная ставка 256 евро в месяц на автомобиль заменяется расчетом на базе мощности автомобиля, решено установить стоимость киловатта в размере 1,96 евро. Таким образом, налоговая обязанность по спецльготе, то есть подоходный и социальный налоги, составит 1,3 евро на один киловатт в месяц.
Налоговая нагрузка при новой системе по сравнению с фиксированной ставкой спецльготы для автомобилей средней и малой мощности уменьшится. Такие автомобили составляют примерно 70 процентов легковых автомобилей предприятий. В случае автомобилей старше пяти лет ставка спецльготы устанавливается в размере 75 процентов от налогооблагаемой базы, рассчитанной на основании мощности.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную