Если бы можно было голосовать в Интернете
за лучший интеграционный проект года, я бы, пожалуй, выбрала таллиннский
новогодний фейерверк.
И порекомендовала бы “интеграционщикам”, добывающим деньги на уличную и телепропаганду, великодушно жертвовать полученные ими средства в фонд укрупнения, расширения, продления и всяческого процветания новогоднего фейерверка в столице, а также проведения его во всех сомнительных, с точки зрения лояльности населения, уголках нашей страны.
Фейерверк, наверное, единственное мероприятие, когда сотни тысяч крон в прямом смысле слова вылетают в трубу и попадают при этом в цель. Десятки “Head uut aastat!” и “С Новым годом!” на 5-минутном пути к машине, многочисленные улыбки и искренние дружеские объятия - голубая мечта министра народонаселения. Правда, это событие отвлекает народ от прослушивания традиционной речи президента, но по сравнению с приобретением - невелика потеря.
Попутно вспомнилось, как премьер-министра, назвавшего в предновогоднем интервью для русскоязычных радиослушателей наиболее значительным событием минувшего года празднование 90-летия Эстонской Республики, переспросили, действительно ли он так считает. Стало грустно, потому что он действительно так считал. Но ничего не поделаешь: кого-то волнует прошедшее 90-летие Эстонской Респуб shy;лики, кого-то - предстоящее 300-летие Полтавской битвы, и никакими официальными уверениями в нежных чувствах к серопаспортному или первобалтийскоканальному населению в ближайшее время такое положение дел
Статья продолжается после рекламы
не изменить. ?????? ?????????????? ?????? ?????? ?????????????? ?????? ?????? ?????????????? ??????
?????? ?????????????? ??????
Зато если продлевать год за годом фейерверки хотя бы на 5 минут, давая повод прямо на улице, скажем так, в непечатных выражениях подольше чувствовать себя любимыми и “своими”, глядишь, 100-летие Эстонской Республики уже ни у кого недоумённых вопросов не вызовет.
Autor: Ольга Журьяри
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.