Первая модель автомобиля Dacia Sandero
Stepway, который производитель позиционирует как бюджетный паркетник, прибыла в
Эстонию.
Главное достоинство Dacia Sandero Stepway – доступная цена. Паркетник стоимостью 154 900 крон – это нечто невиданное.
По сравнению с обычной Sandero клиренс модели Stepway поднят на 20 мм, автомобиль оснащен обвесом в виде пластиковой «защиты» на бамперах и порогах, боковые подножки и рейлинги хромированы.
Модель Dacia Sandero Stepway имеет выбор из двух двигателей: 1,6-литровый бензиновый ( 97 лошадиных сил) или 1,5-литровый дизельным ( 68 лошадиных сил). Средний расход топлива обоих экономичных моторов составляет соответственно 7,6 и 5,3 литра на 100 километров. Благодаря низкому уровню выхлопных газов, дизельный мотор удостоен специального знака Dacia eco?.
Статья продолжается после рекламы
Для создания спортивного внешнего вида хэчбек оснащен стильными хромированными дверными ручками, решеткой радиатора, боковыми зеркалами, насадкой на глушитель и 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.
Салону придают элегантность особенная черная обивка, простроченная белыми швами, и центральная консоль, приборная панель, воздуходувы, оплетка руля и дверные поручни цвета графита.
Система безопасности Dacia Sandero Stepway оснащена подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS с электронным распределителем тормозной силы (EBD) и усилителем экстренного торможения (EBA). Автомобиль предлагается в пяти разных видах комплектации.
Dacia Sandero Stepway производится на расположенном в Румынии заводе Dacia. Более пяти процентов пластиковых деталей, используемых в производстве этой модели, изготовлены из переработанного пластика, остальные материалы, используемые в производстве модели, на 95% состоят из материалов, пригодных к переработке и вторичному использованию. Завод дает на автомобиль гарантию на три года или 100 000 километров пробега.
Autor: dv.ee Istsenko Olga
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.