• OMX Baltic0,13%320,1
  • OMX Riga−0,3%968,5
  • OMX Tallinn0,19%2 234,06
  • OMX Vilnius−0,25%1 507,44
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,28%10 491,15
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%94,5
  • OMX Baltic0,13%320,1
  • OMX Riga−0,3%968,5
  • OMX Tallinn0,19%2 234,06
  • OMX Vilnius−0,25%1 507,44
  • S&P 5000,73%7 722,72
  • DOW 300,49%51 176,96
  • Nasdaq 1,19%27 190,86
  • FTSE 1000,28%10 491,15
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%94,5
Министр финансов Свен Сестер хочет уменьшить выплаты по налогу на спецльготы, когда работник покупает акции работодателя в рамках опционной программы.
Смягчение налоговой нагрузки
Сегодня правила такие: работнику выдаётся опцион. Чтобы не платить налог на спецльготы, сотрудник должен не реализовывать право выкупа акций в течение трёх лет.
Однако может возникнуть ситуация, когда фирма будет полностью продана другому владельцу, и тот не захочет продолжать опционную программу. В этом случае опционный договор заканчивается раньше, чем через 3 года, а значит, при реализации опциона налог на спецльготу придётся платить в полном объёме.
Сестер хочет сделать так, что если, скажем, компания была выкуплена другим собственником через 2 года после вступления в силу опционного договора, то с опциона не платится 2/3 налога на спецльготу. Если прошёл 1 год, то не платится 1/3. То есть, это пропорциональная система, где выплата налога зависит от того, сколько работник «продержал» опцион.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную