Выбор между заключением некоего мирного соглашения между Украиной и Россией, если оно еще возможно, и войной «до победного конца» похож, как это ни печально, на выбор между ужасным концом и ужасом без конца, хотя, честно говоря, склонность к пацифизму симпатичнее милитаризма.

- Политический обозреватель ДВ Эльконд Либман
Командующий Силами обороны Эстонии генерал Мартин Херем полагает, что любое промежуточное решение, кроме безусловной победы Украины, обернется тем, что через некоторое время война придет к нам, и самый большой риск в том, что Запад окажет давление на Украину вести переговоры. Это довольно распространенная точка зрения, существующая не только в Балтийских государствах (по убывающей от Литвы к Эстонии), но и вообще в мире. У нас ее в той или иной форме выражал, например, глава комиссии Рийгикогу по иностранным делам Марко Михкельсон, ее придерживаются многие западные политики и эксперты. Очень последовательного выразителя этой точки зрения, «личного врага Путина» Билла Браудера, можно даже не считать.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Для многих компаний машины всегда были неотъемлемой частью бизнеса: брали в лизинг, обслуживали сами, годами держали на балансе. Но времена изменились. Сегодня владеть автопарком — всё равно что пользоваться легендарной Nokia 3310: когда-то незаменимая, а теперь – ретро-экзотика. На смену пришли более современные и выгодные решения.