По словам премьер-министра Андруса Ансипа, 
успехом Эстония обязана своим друзьям в Швеции и Финляндии.
«Эстония - успешная страна благодаря шведским и финским друзьям. Были времена, когда у каждого эстонца был хоть один финский друг. Именно эти друзья и открыли в последствии в Эстонии свой бизнес. Вместе с их инвестициями мы приобщились и к их деловой культуре. Были времена, когда 80% иностранных инвестиций приходили из Финляндии и Швеции, и 20% из других стран. Сейчас же картина изменилась», - отметил Ансип на состоявшемся сегодня семинаре Британско-Эстонской торговой палаты, пишет aripaev.ee.
«Кажется, что предприятия, которые, начиная в Эстонии свою деятельность 15 лет назад, обращали особое внимание на качество продукции, были здесь успешными. Примером такого предприятия может быть A. Le Coq Brewery, которое принадлежит финнам. Говорят, что прибыль у A. Le Coq в Эстонии выше, чем дома в Финляндии. Фирма с самого начала обращала особое внимание на качество продукции и быстро вышла затем на рынки Латвии и Литвы. Теперь рынок стран Балтии для A. Le Coq - поистине родной рынок», - Ансип явно намекал на то, что качество продукции ведет к успеху фирмы.
«Здесь я имею ввиду и другие предприятия. Вообще, эстонская производительность увеличилась вдвое за последние 10 лет», - отметил премьер-министр и сказал, что увеличение продуктивности очень важно для будущего, а для этого нужны иностранные инвестиции.
Статья продолжается после рекламы
«Ясно, что работники и текстильного и мебельного сектора не в состоянии конкурировать при своих зарплатах с китайскими работниками. В этом плане Эстонию ждут перемены», - считает Ансип.
По мнению премьера, Ирландия, к примеру, является одной из стран со здоровой экономикой. «Почему бы Эстонии не выйти на её рынок?», - заключил премьер-министр.
Похожие статьи
Предположим, вы решили выйти на просторы всемирной паутины и зарегистрировали собственное доменное имя. Например, у вас есть условный домен firma.ее, всё летает, дело сделано! Как бы не так. Если вы ограничитесь одним доменом, ваш бренд может остаться беззащитным перед потенциальной угрозой.