Основные вопросы исследования были поставлены следующим образом: какова доля неэстонцев среди работников министерств, возрастает она или уменьшается, а главное – как относится политическая элита Эстонии к участию неэстонцев в учреждениях госвласти. В ходе исследования был рассмотрен национальный состав работников министерств в течение 25 лет, а также опрошены 60 членов парламента, представляющих как правящую коалицию, так и оппозицию.
Первыми официальными результатами с ДВ поделился автор научной работы, докторант общественных наук Таллиннского университета Сергей Иванов: «Как выяснилось, более внимательный взгляд на публичный сектор показывает, что стеклянный потолок существует – по крайней мере, на министерском уровне госслужбы Эстонии.
Статья продолжается после рекламы
Если в преддверии восстановления независимости ЭР среди чиновников министерств было в среднем 1/3 неэстонцев, то сегодня эта доля составляет 2-3%. А это гораздо меньше, чем доля неэстонцев среди граждан Эстонии, не говоря уже о доли среди жителей Эстонии.
Примечательно, что на вопрос, являлось ли уменьшение доли неэстонцев в министерствах результатом целенаправленной политики или это был самотечный процесс, ответы представителей коалиции и оппозиции отличались. Подавляющая часть оппозиции (70%) считает это результатом целенаправленной политики, и с ними согласна относительно небольшая часть представителей коалиции (12%). Весь материал опубликован в газете
Деловые Ведомости за 23.01.13.
Autor: Виктория Ладынская
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.