В первом полугодии из-за переоценки недвижимости снизилась не только прибыль EfTEN, но и стоимость пая.

- Руководитель EfTEN Вильяр Аракас
- Foto: Рауль Меэ
В результате переоценки стоимость портфеля недвижимости фонда снизилась на 3,99 млн евро (3,1%), что привело к отрицательной чистой прибыли в первом полугодии 2020 года. Убыток фонда в первом полугодии 2020 года составил 1,07 миллиона евро.
По состоянию на конец июня чистая стоимость акции (NAV) EfTEN Real Estate Fund III составила 15,95 евро. Чистая стоимость акции без учета переносимых на будущее налоговых обязательств и справедливой оценки деривативов составила 17 евро.
В июне NAV снизился на 8,4%, валовая прибыль (EBITDA) фонда снизилась с 704 000 евро в мае до 640 000. За полгода оборот третьего фонда EfTEN составил 4,9 миллиона евро, что на 0,3 миллиона больше, чем в прошлом году. За полгода EBITDA составила 3,8 миллиона евро, что на 0,2 миллиона больше, чем за тот же период прошлого года.
Статья продолжается после рекламы
Рост на 0,3 миллиона EBITDA был связан с появлением в портфеле фонда офисного здания airBaltic и логистического центра Kekava, дополнительных 0,2 миллиона принес Hortes Tähesaju.
В связи с коронакризисом EBITDA фонда снизилась на 0,2 миллиона евро, что вызвано временными скидками, которые прекратят действовать не ранее сентября этого года.
Руководство фонда отмечает, что влияние на экономические показатели фонда оказалось менее негативным, чем предполагалось сначала.
Ликвидные активы фонда в первой половине года снизились на 8,1 миллиона евро, из них 8,6 миллиона были связаны с приобретением дочерним предприятием фонда офисного здания airBaltic и логистического центра Kekava в Латвии, а 0,5 миллиона пошли на инвестиции в уже действующие проекты.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.