Европейских политиков упрекают в излишней сдержанности по отношению к Александру Лукашенко, в то время как президент Эстонии Керсти Кальюлайд считает, что прошедшие в воскресенье президентские выборы в Беларуси нельзя назвать свободными и справедливыми. Но в действительности дело в том, можно ли их вообще назвать выборами?

- Политический обозреватель ДВ Эльконд Либман.
- Foto: Liis Treimann
Впрочем, произошло то, что и должно было неизбежно произойти – ведь нельзя было реально рассчитывать на то, что после 26 лет царствования Лукашенко добровольно отдаст власть, признав победу оппозиционного кандидата. Не для этого же он посадил двух реально опасных для него претендентов и вынудил бежать третьего. А жесткое подавление послевыборных выступлений оппозиции всем памятны по 2010 году. Так что – ничего нового. Традиционный совковый сексизм не позволил хозяину страны, ментально оставшегося хозяином совхоза, увидеть хоть какую-то угрозу в «бабе», учительнице английского языка по образованию и домохозяйке по социальному статусу. Не насторожило его и то, что она переняла эстафетную палочку у посаженного им в тюрьму мужа – Светлану Тихановскую милостиво допустили до выборов. И вот тут-то Лукашенко просчитался и, поняв это, решил, что называется, идти ва-банк.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Дополнено
Сегодня в Белоруссии проходят президентские выборы. Действующий президент Александр Лукашенко, которого называют последним диктатором Европы, пытается переизбраться на шестой срок, используя для этого все имеющиеся у него средства и возможности.
В течение многих лет натрий-ионные батареи считались скорее перспективной теорией, чем практическим решением. Учёные и инженеры по всему миру верили в их потенциал, но массовое применение оставалось недостижимым. Теперь ситуация меняется.