По словам члена правления Go Bus Тийта Пруули, они
сделали всё, чтобы предотвратить забастовку.
«Мы знаем, что многие водители против забастовки. Надеемся, что мы успеем раньше заключить соглашение», - отметил Пруули.
Если в других странах при забастовке водителей за руль садятся руководители фирмы, то у многих в руководстве Go Bus нет соответствующих прав. «Нехватка практики вождения является нашей слабой стороной», - шутит Пруули. Финансовый руководитель Юрии Сууроя же считает, что испытание своих сил за рулём автобуса в гололёд - не самая лучшая идея.
«Мы ждём окончания переговоров. Нужно выше оценивать работу водителей, но я не согласен с требуемыми условиями. Представитель городской управы жаловался, что чиновники не получают такой зарплаты, какую требуют водители, но в то же время чиновники не уходят на заработки в Финляндию. Да и водитель держит в своих руках жизни сотен человек», - считает Пруули.
Если бы прибыль позволяла, исполняющий обязанности исполнительного директора Go Bus Рене Альпиус с радостью платил бы нашим водителям такую же зарплату, какую предлагают в Финляндии. «Друг перевозит щебёнку, запрашивает 16 крон за километр, но у него расходы меньше и меньше ответственность», - добавил он.
«Если кто-то скажет, что водители получают высокую зарплату, приезжайте в Тарту. Тут у нас не хватает 30 человек. Мы обучим Вас, а в период обучения будем выплачивать стипендию в размере 1500 в месяц», - приглашает Сууроя на работу. По его словам, никто не смог предусмотреть, что начнётся после вступления Эстонии в ЕС: лучшие водители уехали заграницу, в строительство дорог стали поступать евроденьги и сейчас зарплата водителей грузовиков в два раза больше, чем зарплата водителей автобусов.
Похожие статьи
Сегодня профсоюз транспортников и Союз автобусных предприятий должны дать
оценку предложению государственного примирителя по поводу решения конфликта. Это
последняя возможность предотвратить всеобщую забастовку водителей автобусов.
Все более сложные кибератаки заставляют предпринимателей задуматься, достаточно ли имеющихся у них мер кибербезопасности и что еще необходимо предпринять для скорейшего восстановления работоспособности систем в случае инцидента.