По словам руководителя по развитию
конкурентоспособности малого предпринимательства Майве Руте, не каждое
банкротство злонамеренно, и не каждый банкрот – мошенник.
Фирмы, начинающие заново после банкротства, уже богаче и успешнее за счет имеющегося у них опыта.
«В Европе еще не поняли, что банкротство – это естественный этап жизни предприятия. Конечно, потом банки не хотят давать кредит, и начинать заново тяжело, - поясняет Руте, - В то же время, не каждое банкротство злонамеренно, и не каждый банкрот – мошенник. Фирмы, начинающие заново после банкротства, уже богаче и успешнее за счет имеющегося у них опыта».
99% предприятий ЕС являются предприятиями малого или среднего бизнеса, которые обеспечивают львиную долю всех рабочих мест. Однако, преобладает мнение, что расти такие фирмы не хотят, сообщила в Брюсселе эстонским журналистам Майве Руте.
Статья продолжается после рекламы
«Если в США 60% начинающих с небольших масштабов предприятий через 7 лет уже расширяются и нанимают дополнительных работников, то в Европе таких амбиций не наблюдается. Вероятно, здесь играет роль раздробленность европейского рынка», - считает Руте.
В Европе зарегистрировано 23 миллиона предприятий малого и среднего бизнеса, крупных же предприятий – 41 000. Очень много в Европе также индивидуальных предпринимателей (FIE, прим. ред.).
Похожие статьи
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.