• OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,63%7 771,62
  • DOW 300,16%51 260,33
  • Nasdaq 0,95%27 448,85
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,06
  • OMX Baltic0,11%320,29
  • OMX Riga0,06%971,12
  • OMX Tallinn−0,07%2 232,92
  • OMX Vilnius0,42%1 513,35
  • S&P 5000,63%7 771,62
  • DOW 300,16%51 260,33
  • Nasdaq 0,95%27 448,85
  • FTSE 1000,34%10 497,94
  • Nikkei 2252,4%69 946,86
  • CMC Crypto 2000,00%0,00
  • USD/EUR0,00%0,89
  • GBP/EUR0,00%1,18
  • EUR/RUB0,00%95,06
Налоговый консультант KPMG Baltics AS Айди Каллавус заявила газете Aripaev, что проезд работника до места командировки и обратно не облагается налогом на спецльготы.
Aripaev задал Каллавус два вопроса:
1. Если работник едет в командировку на своём автомобиле и работодатель оплачивает бензин, то попадают ли подобные расходы под спецльготы?
Оплачиваемые работодателем расходы на транспорт до места командировки и обратно налогом не облагаются. Исключение составляет личный автомобиль работника. В таком случае работодатель может руководствоваться общими правилами начисления налога с использования личного автомобиля (при наличии журнала поездки — максимум 4 кроны за километр, но не более 2000 крон в календарный месяц; если журнала нет, то не более 1000 крон) или покрыть связанные непосредственно с командировкой расходы в рамках служебной командировки. Под подобные расходы попадает бензин, но, как правило, не ремонт и обслуживание. Для подтверждения расходов необходимо предъявить оригиналы чеков.

Сейчас в фокусе

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получите важнейшие новости дня прямо в почтовый ящик!

На главную