Хотя люди, взявшие жилищный кредит, и
напуганы строгими дядями из банков, которые в случае любой оплошности со стороны
должника, забирают его недвижимость, банки утверждают, что у них отсутствует
всякий интерес забирать дома или квартиры у должников.
Все крупные банки Эстонии подтверждают, что реализация залогового имущества – это последняя мера, чем хотел бы заниматься банк. После этого банк не становится владельцем недвижимости, пишет Tarbija24.ее.
Банк в любом случаем ищет сотрудничества с клиентом, на крайний случай, имущество идёт на принудительную продажу через судебного исполнителя или бюро недвижимости реализует его.
Не соответствуют действительности и слухи о том, что через пару лет самыми крупными владельцами недвижимости станут банки, которые перепишут на себя недвижимость, отобранную у клиентов за долги.
Статья продолжается после рекламы
Все банки заверяют, что до реализации залогового имущество дело доходит лишь тогда, когда больше уже ничего не помогает. До этого клиенту предлагают все возможные варианты: кредитный отпуск, обмен жилья на более дешёвое, продление срока или изменение графика платежей, объединение всех обязательств в одно с более низкой процентной ставкой и т.д.
Выходом из положения не могут быть быстрые или краткосрочные кредиты, так как в добавок к основному кредиту на следующий месяц придётся ещё выплачивать и быстрый кредит, проценты по которому, как известно, очень высокие.
Autor: Энн Тоссо
Похожие статьи
Нарва – это не просто географический объект;она постепенно становится центром развития эстонской промышленности. Благодаря новой инфраструктуре, сильной партнерской модели и пособиям из средств Фонда справедливого перехода Европейского союза, именно сейчас наступил наиболее подходящий момент для расширения своего производства или тестирования нового направления в Ида-Вирумаа.